4 часть

104 8 76
                                    

Ликс проснулся от злобного будильника, который долбил по ушам и не давал насладиться прекрасным сном, который ему снился.

- Да блять, - Феликс выключил телефон, чтобы его больше никто не доставал, а после снова погрузился в царство Морфея.

***

Проснулся Феликс лишь в 17 часов вечера, когда уже все его одноклассники находились дома и спокойно делали уроки, наверное, но не об этом. Ликс включил телефон, который названивал ему утром, чтобы тот наконец-то проснулся и пошел в ненавистную школу, но того не произошло. Но это даже было хорошо для него, потому что зайдя в телеграмм и переписку с Ханом, он увидел кучу сообщений, которые он, конечно же, проигнорил, но последние его заставили задуматься.

[Piska.Liksa]:
Он был сегодня здесь.
Я его видел.
Он стоял напротив школы.

Спросите вы, откуда Хан знает про него? По рассказам Ликса, кончено. Но они общались ещё с садика, можно сказать, поэтому Джисон присутствовал на всех моментах жизни Феликса.

[PiskaHana]:
Он вчера поймал меня в каком-то дворе.
Я ему по яйцам дал и убежал.
Я думал, что он прийдёт ночью, но его, слава богу, не было.
Может, прийдёшь сегодня ко мне?

[PiskaLiksa]:
Может устроим у тебя тусовку?
Родители твои все равно ещё не скоро вернутся.

[PiskaHana]:
Так скоро же выходные, а там и туса у Минхо.

[PiskaLiksa]:
Да похуй че.
С меня алкоголь, с тебя хата, с кого-нибудь еда, я все устрою😉.

[PiskaHana]:
Ладно.

Лишь это ответил Ликс, а после снова кинул телефон в сторону, погружаясь в свои мысли. Думал он долго, пока в дверь не постучали и не стали настырно звонить.

- Эй, Хан, почему ты так долго? - сказал Феликс, открывая дверь, не смотря кто там.

- Эм.. Ну ладно.. - сказал стоящий ща дверью.

- Хёнджин? Ты что тут забыл? - удивился Ликс, такому подарку.

- Меня Джисон позвал, а что? Это твоя квартира что-ли? Он сказал, что у него будет, - ответил Хван, проходя внутрь.

Феликс не стал его выгонять, поэтому просто пропустил и закрыл за ним дверь. Хенджин, сняв обувь, пошел рассматривать квартиру его одноклассника, ну уж очень он давно хотел это сделать.

- Прикольный интерьер, - сказал Хван, проходя в большую комнату. - Кто выбирал? - спросил тот, садясь на диван.

Влюбиться - значит полюбить всем сердцем.Место, где живут истории. Откройте их для себя