1 глава

1.6K 15 0
                                    

КАТАЛИНА

Как банально звучит «жизнь пролетела перед глазами». Но столкнувшись с этим феноменом, я поняла что она означает. Читать, слушать, понимать это другое. А вот столкнуться с этой ситуацией это уже совсем другое. Находясь глубоко под ледяной водой я понимаю насколько облажалась. Каждая моя ошибка приводила к одному результату. Когда же я совершила фатальную ошибку, что она привела меня к смерти черт возьми.

Если бы кто-то сказал мне что я буду выживать (в прямом смысле) в 19 лет я бы посмеялась в лицо. А теперь реальность бьет меня в лицо. Неужели я так и умру? В холодной воде с трупами в море (буквально). «Скала самоубийц» слышали о таком месте? Южное побережье Великобритании Мыс Бичи-Хед. Как пишут многие журналы эта скала является одним из излюбленных мест самоубийц. Но в отличие от других я не хотела умирать. Меня хотели убить. Если он думает что убил меня, я позволю ему думать так. Только я стану его ночным кошмаром. Я заставлю его страдать и умирать каждый гребаный день. В момент когда он будет думать что он умер я буду возвращать его в реальность. В конце концов он будет мечтать о смерти. Но его он не получит.

Говорят, есть пять стадий горя: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Что ж, я хочу добавить ещё одну... отмщение.

Круэлла де Виль

«10 часов до смерти»

«Любимая я сегодня поеду на встречу в Ванкувер». Единственное сообщение от мужа. Ответив Джереми я обратно легла в постель. Вчера вечером я долго смотрела сериал и легла лишь под утро. Сейчас почти одиннадцать и я со стоном встала с постели. Я не учусь, не работаю просто лежу целыми днями дома, это удручает если честно. Бывает у вас такое чувство будто вы «деградируете». Так вот у меня такое же чувство. В 18 лет выходить замуж это классно если твой муж классный. Поверьте я думала что мой муж классный. На самом деле во многих вещах Джереми хорош. Но как он ревнует. Поначалу это забавляло потом стало бесить. За этот год мы ссорились столько что я уже со счета сбилась. Сегодня день нашей свадьбы и я думала увидеть какой-нибудь подарок или хотя бы цветы. Но если он забыл то ладно я сама все подготовлю. Я начала генеральную уборку с громкой музыкой. За все свои 18 лет я ни разу не убиралась и не мыла посуду. Максимум я убирала свою комнату но не более. После того как я вышла замуж все перевернулось с ног на голову. Поначалу факт того что я не буду работать мне понравился, но я думала Джереми будет рядом со мной. Но спустя месяц женитьбы он начал приходить поздно, уезжать сразу после завтрака. И так каждый день. В воскресенье мы с ним гуляли или ходили в кино иногда в ресторан. Мне этого было мало, очень мало. Но я стараюсь не быть эгоистичной сукой.
Джереми - мой муж. Ему 24 года и он адвокат. Честный добрый человек. Мы с ним познакомились когда мне было 15 лет. Спустя 2 месяца ухаживаний мы начали встречаться и в мой 18-й день рождение он сделал мне предложение. Мама с папой были в шоке от моего решения выйти замуж. Друзья откровенно недолюбливают Джери. Отец и мать Джереми живут в Аризоне. У них натянутые отношения и они живут отдельно. Я привыкла жить в роскоши но всегда мечтала жить в маленьком домике с садом. Джереми же живет в огромном пентхаусе в Виктории. Пол года назад мы жили в Сиэтле. По работе Джереми нам пришлось переехать в Канаду. Но я очень полюбила Викторию этот город такой загадочный и спокойный. Я хочу жить в спокойствии и гармонии в маленьком домике а не в шумном городе.

Годы ожиданияМесто, где живут истории. Откройте их для себя