Хочу Предупредить до того как вы начнёте читать: в Фанфике могут быть грамматические ошибки. Я конечно проверяла, но могла и не заметить некоторые, так что заранее извиняюсь. Могут быть немного(много) моментов которые режут глаза. Думаю вы лишитесь глаз после прочтения.
Я очень старалась передать эту дружескую атмосферу хотя не очень-то и хороша в этом. Приятного вам чтения. Возьмите с собой печенюшки и чаёчек, уверяю вас, в первых главах вы не поперхнётесь чаем.
_________________________________________Хёнджин гулял по длинной улице и направлялся домой. Он вышел покататься на качелях вроде бы недавно, а уже прошло целых 2 часа. Он уже почти дошёл до дома и увидел семью которую он раньше никогда здесь не видал. Парень сразу подумал и решил, что это их новые соседи.
Семья разбирала коробки которые они принесли с собой. Хёнджин немного посмотрел на женщину лет около 30, с рыжими волосами и веснушками. Долго не задерживаясь он направился к себе домой.
Зайдя в дом он пошёл сразу на кухню где обычно сидит его мать.
-О Джинни! Как прогулка?
-привет мам. Нормально. А к нам новые соседи переехали?- спросил Хёнджин на что его мать кивнула.
-Ага. Я слышала у них есть сын, твой ровесник. Может подружитесь?
-Зачем мне друзья? Он тоже будет считать меня ненормальным.- с этими словами Хёнджин направился в свою комнату, а мама устало выдохнула и принялась за готовку ужина.У Хёнджина не было ни одного друга так как его считали странным. Он был слишком воспитанным и слишком правильным. Если ему говорили не раскатываться на качелях слишком быстро, то он делал так как сказано из за чего другие не хотели с ним играть. Не смотря на это, он всё же считался красивым парнем. Просто казался слишком скучным...
На следующий день Мама Хёнджина и он сам решили познакомиться с новыми соседями. Ну Хёнджин был против, но его заставила его мать.
Миссис Хван позвонила на дверной звонок и ей тут же открыли дверь. За дверью стояла та же женщина которую вчера видел Хёнджин.
-Здравствуйте! Мы ваши соседи. Меня зовут Хван Мюн дэ, а это мой сын Хван Хёнджин.
Миссис Хван протянула яблочный пирог приготовленный ею и лучезарно улыбнулась.—Здравствуйте. Спасибо- женщина взяла пирог и поклонилась в знак благодарности.- Правда не стоило.
—Да что вы. Я так полагаю вы дочь дедушки Ын Кёна?
—А, Да! Меня зовут Ли Дэ и это моя дочь Ли Минджи. У меня ещё есть сын Ли Феликс, но тот сейчас не хочет знакомиться с кем-то... Понимаете, новый переезд в незнакомое место и потеря друзей, так что он сейчас немного не в том состоянии с кем либо общаться...
—Да, конечно понимаю. Я тоже в детстве была такой же.- сказала Мюн дэ, а затем оба женщины расхохотались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're just friends,right?
RomanceДва парня которые с детства были друзьями, но когда у них появятся чувства к друг другу будут ли они и дальше просто "друзьями"? Это всего лишь дело времени и их смелости признаться друг другу о своих чувствах.