нежданный поцелуй

56 10 23
                                    

Хёнджин поставил на место новую ручку и шоколад, а потом спустился вниз. Увидев застывшего Феликса он лишь фыркнул и пошёл домой.

—Мина, можно с тобой посидеть?- спросил Хёнджин и не дождавшись ответа сел на стул.
Девушка удивилась и подумала с чего это он сел рядом с ней.
—А что с Феликсом не сидишь?
Хёнджин нахмурился и сказал:
—Не напоминай мне о нём. Я просто не хочу с ним сидеть.

В этот момент в класс вошёл и Феликс. Увидев, что Мина и Хёнджин сидят вместе, он сначала испытал шок, а потом помрачнел.
"Да, это же я вчера пожелал им удачи в отношениях, чего ж мне теперь ревновать?"-думал Феликс пока садился за свою парту.

Звонок был чётко слышен из за тишины в классе и после все ученики поторопились и побежали в столовку. Некоторые же остались сидеть в классе.
Сынмин взял Чонина за руки и улыбнулся тому.
—Хочешь поесть что-то?- спросил Ким, но Ян ему отрицательно покачал головой.
—Сынмин, что твориться между Хёнджином и Феликсом? В последнее время они оба ходят мрачными.- поинтересовался Чонин.
—Любовь. Каждые любящие друг друга люди проходят через эту стадию, но она у всех бывает разная. У некоторых совсем не заметная обида и разлука, а у некоторых очень серьёзная, что можно потерять любимого навсегда. Если бишь кого-то, не упускай шанс признаться быстрее, пока не потерял его. Эту ошибку я совершал уже не один раз...- сказал Сынмин смотря на Хёнджина.
Чонин всё это смотря на губы Сынмина словил себя на том, что хочет его поцеловать.
"Не упустить момент и не потерять любимого, да?"- подумал Чонин и рукой потянулся к щеке Сынмина.
Когда Сынмин заметил, что кто-то дотронулся до его щеки, то удивился, но больше он удивился когда его губы были накрыты чужими.
"Чего?"

Все находящиеся в комнате удивлённо посмотрели на них. К счастью в комнате не было тех кого они плохо знали. Только лишь Минхо, Хан, Феликс, Хёнджин, Мина и Юни. Пока все пробовали в шоке вместе с Сынмином, Мина улыбалась как сумасшедшая.
Она трясла Юни, чтобы принести её в сознание и сказала:
—А я говорила! Я же говорила, что они начнут встречаться!- воскликнула она.
—Ты что ванга?...- ошеломлённо спросила она. —Я думала они просто друзья...

—Ч-чонин, ты что д-делаешь?- спросил Сынмин отойдя на несколько шагов и прислонился к парте.
—А ой, И-извини! Я не хотел, э-то вышло случайно.- будто отрезвевшись от алкоголя сказал Чонин.
После этого Ян побежал прочь из класса и скрылся за дверьми.

—Воу воу, что за страсти?- спросил Минхо ухмыляясь. Он подошёл к Сынмину и поставил руки на его плечи.
—Вы что, встречаетесь?- допросил того Хан близко приблизившись.
—Нет...- оцепеневшись сказал Сынмин.

—Ладно, я же должна была кое-что тебе сказать Хёнджин. Пошли давай.-сказала Мина и схвативши его за руку повела за собой в уборную.
—То что мы в девчачьей уборной, это нормально?- спросил Хёнджин.
—Для меня, да. Для тебя, нет. Ладно, суть не в этом...
—Если хочешь признаться в чувствах то говорю сразу, что ты мне не нравишься и не пытайся завоевать моё сердце. Мне нравится кое-кто другой.
—Пф, больно мне надо твоя любовь. Я это тогда сказал Феликс, что бы вывести его на ревность и чтобы он признался, что вы встречаетесь. Я никак не ожидала такой реакции.- сказала Мина и зажгла зажигалку приподнеся её к сигаретам в середине губ.
Дым сразу заполнил всю кабину и Хёнджин не могу не вдохнуть его.
—будешь?- спросила Мина, на что получила отрицательный ответ.

В этот самый момент, в уборную зашла уборщица. Учуяв запах дыма, она приблизилась к Мине и оторвала сигарету с её рук.
—Ну что за дитя! В таком молодом возрасте уже курит! А ну убирайтесь и не загрязняете воздух в публичном месте. Да и вообще, что делает парень в женской уборной!?- без конца возмущалась уборщица. В конце концов она вытолкнула обеих подростков из уборной.
—А сигарету вы вернёте? Я их за деньги покупала...- сказала Мина открыв дверь уборной, но потом получила по лицу коробкой сигарет. —Спасибо! Вы просто замечательная женщина!

We're just friends,right?Место, где живут истории. Откройте их для себя