Под дождём

52 10 18
                                    

"Ого, сегодня разве обещали дождь?"- думал Феликс смотря на бетон весь покрытый в каплями от дождя.
"и как я теперь домой доберусь?"

Феликс решил подождать Хана, так как тот утром говорил, что захватил с собой зонт. Он сел на корточки и тихо сидел слушая как капельки дождя стучат по крыше. Вдруг он увидел чьи-то ноги возле собой и тень от зонта на бетоне. Подняв голову он увидел Хёнджина.
—Пошли.-сказал Хван и больше ничего.
Хёнджин до конца пытался сделать такой вид, будто ему безразлично и он помог бы кому угодно в такой ситуации.
Феликс встал  и слегка улыбнулся.
—спасибо.
Хёнджин кивнул и схватив Феликса за плечо, что бы тот не промок, начал идти.
Феликс последовал за ним преклонив голову.

Спустя несколько минут ходьбы Феликсу стало неловко от столь длительного молчания и он заговорил:
—Хёнджин наше обещание всё ещё в силе?
—Нет, если хочешь можешь встречаться с кем угодно.
Слова Хёнджина прозвучали так, будто всё это он говорил не всерьёз.
—То есть я тебе уже безразличен?-"он не любил меня по настоящему?"
—... Да, именно...
В миг Хёнджин заслонил Феликса собой и оказался весь мокрый. Машина, что проехала на бешеной скорости, быстро исчезла из виду.
—Ну что за люди! Как он вообще права сдавал!?- рявкнул Хёнджин.
—Твоя одежда... Извини это всё получилось из-за меня.-сказал Феликс.
—Какое из за тебя!? Этот сукин сын проехал совсем рядом с нами, ла ещё и на бешеной скорости!- крикнул Хван и ещё ближе прижал к себе Феликса.—Да и вообще, перестань разговаривать со мной так будто мы просто знакомые, а не друзья детства!
Окончательно взбесившись Хёнджин ударил столб, что находился рядом не зная куда деть злость. Он отдал зонт Феликсу, а сам пошёл в перёд без зонта.
—А зонт...?- остолбеневши промямлил Феликс.
"Впервые виду, что бы Хёнджин так злился..."- подумал Феликс.

Уже добравшись до дома, Хёнджин сразу пошёл в ванную. Выйдя он протирая волосы полотенцем и обнажённый до пояса пошёл в свою комнату за телефоном. Взяв его он сразу поторопился написать Феликсу.
Феликс, извини за моё сегодняшнее поведение. Я случайно вышел из себя.-Хёнджин.
После этого Хёнджин не получив ответа решил подождать ещё немного. Обычно Феликс отвечает моментально, в какой ситуации он не был бы.

Подождав ещё немного он так и не получив ответа поторопился пойти домой к Феликсу.

—Здравствуйте тётя. А Феликс дома?- спросил тот переступив порог дома.
Ли дэ что стояла возле плиты  увидев Хёнджина быстро подошла к нему.
—Не-а, разве он не с тобой?
—Нет, но я щас обязательно найду его, не беспокойтесь.
Хёнджин сразу ушёл и побежал в ту сторону откуда только-что вернулся из школы.

"Да где ж ты поганый Феликс? И трубку не берёт, засранец."-думал Хёнджин и наконец на его звонки ответили.

Алло, да Хёнджин?-Феликс.
Ты где!? Почему не отвечал мне на сообщения и не брал трубку!?-Хёнджин.
У меня всего лишь телефон разрядился и вот я зашёл в кафе, что бы зарядить.-Феликс.
Говори адрес!-Хёнджин.
Да ты напротив меня стоишь уже.-Феликс.

Подняв глаза Хёнджин обернулся и действительно увидел Феликса. Он подбежал к нему и обнял со всех сил.
Феликс приобнял в ответ и полопал того по спине.
—Чего это ты?-спросил Феликс.
—Да ты меня напугал! Я думал тебя кто-то украл или ещё хуже. В нашем то районе знаешь ли, таких маньяков полным-полно!-всхлипывая крикнул Хёнджин. Феликс лишь расхохотался, а потом получил неодобрительный взгляд от Хёнджина.
—Это вообще то не смешно.- фыркнул Хван.

We're just friends,right?Место, где живут истории. Откройте их для себя