—Ух, наконец мы приехали.- сказала Мюн дэ разминая спину.
—Ты видишь? Мы же тут были на школьной экскурсии!-воскликнул Феликс.
—Ой и вправду.-согласился Хёнджин.
—Как тут красиво. О, бабочка!- Миндди побежала за красивой бабочкой со своим фотоаппаратом.
—Ну всё, пошли сначала в отель, разберём свои вещи и потом погуляем по окрестностям. Как рас таки вы парни нам и покажете местные достопримечательности.- сказала Ли дэ и повела парней в отель.—Здравствуйте бабуль!-воскликнули оба парня, в за ними и Минджи поклонилась старушке.
—Ой парни, кажется я вас уже видала где-то...- сделав некоторую паузу, бабуля наконец вспомнив выдала:
—О так вы же месяц назад с множеством учеников посещали это место.
—Да, по школьной экскурсии. Мы как и обещали вернулись вас навестить.-улыбнувшись сказал Феликс.
—Бабуля будете клубничку?- спросила Ли дэ протянув корзину с фруктами.
—Ох, спасибо спасибо. Давайте располагайтесь, не буду вам мешать.-сказала бабушка взяв корзину с фруктами и ушла.—Как здесь классно. Столько разных насекомых.-говорила Минджи и фоткала различных жуков, что проходили мимо неё. Феликс же увидев эту картину скорчился. Больше всего он боялся насекомых и именно эти многоножки Лехи к нему, как будто другие люди, которые их не боятся вовсе подохли. И вот, в этот раз тоже на него заполз паук. Увидев это чудище Феликс подпрыгнул на месте и начал звать на помощь крича:
—Помогите, убивают! Я щас умру!
На его зов прибежал Хёнджин и увидев его рассмеялся.
—Каждый раз так.- с насмешкой сказал Хван и выкинул паука с плеч Феликса. Тот вцепился в него мёртвой хваткой и больше не желал отпускать.
—Эти твари меня преследуют!-в ужасё закричал Феликс.
—Да эти твари явно тебя любят. Даже они не сдерживаются из за твоей красоты.- смеясь сказал Хёнджин.В этот момент, когда Хёнджин стоял столбом, а Феликс обхватил его талию ногой и схватился руками за шиворот рубашки Хёнджина, Минджи успешно сфотографировала их. Девушка расплылась в улыбке и решила, что повесит это фото прямо в самую первую страницу своей тетради по яою.
—Ты зачем нас сфоткала?- сузив глаза спросил Феликс.
—Да просто так. Решила над вашими картинками поиздеваться.ехидно улыбаясь сказала Минджи.
—Ах ты ж!- Феликс хотел побежать за Мигджи которая убежала домой, но Феликс крепко схватил того за талию.
Когда Феликс посмотрел на него со взглядом «Эй отпусти, я ей морду набью», то Хёнджин схватил того ещё сильнее. Когда Хван схватил его за затылок и поставил на своё плечо, то Феликс удивился.
—Я тебе ребёнок чо ли?- возмутился Феликс, но Хёнджин ничего не ответил, а лишь пошёл куда-то.—О море. - выдавил Феликс и его наконец опустили.
—Искупаемся?- спросил Хёнджин и когда Феликс кивнул, то схватил его за запястье и потащил в воду.
Оба парня прыгнули в воду и будто погрузились в мир чудес. Из за навыков плавания с детства, парни умели на многое время задерживать дыхание и открывать глаза под водой.
Оба обручили руки друг друга в замочек и улыбнулись. В воде их волосы жили своей жизнью, то попадали в рот, то в глаза, но даже это не помешало им поцеловаться. Целовались они не долго и быстро вынырнули из воды.
—Хаз, свежий воздух.- проговорил Феликс.
—Под водой ты такой горячий.- ухмыльнувшись сказал Хёнджин
—А ты ещё больше горяч. Что под водой, что в суше такой же красивый.—Вот это кадры, да по этим двоим можно уже Дорамы выпускать.-заворожённо своими сделанными фотками говорила Минджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We're just friends,right?
Любовные романыДва парня которые с детства были друзьями, но когда у них появятся чувства к друг другу будут ли они и дальше просто "друзьями"? Это всего лишь дело времени и их смелости признаться друг другу о своих чувствах.