Глава 1

148 4 0
                                    

Вечерело. На столбах всё также висели несколько заявлений о пропаже людей. Что то случилось в этом городе..
20:16.
Молодой парень приехал в свой новый дом. Он посмотрел на время и понимал,что приехал поздновато. Зайдя в дом, парень положил чемодан возле шкафа в своей уже новой комнате и пошёл в душ.
20:40.
Это человек является полицейским и детективом.Его специально отправили в этот город.Полиция не дремлет , но им определённо нужна помощь.
07:20
Молодой человек стоял на балконе двух этажного красивого дома с чашкой кофе, смотря на небо и обдумывая о новом месте которое предстоит изучить.
09:11
Полицейский выходил из машины, посматривая на полицейский участок. Он открывает дверь и видит коридор по которому ходят люди в остальном полицейские. Некоторые обратили на него внимание и понимали ,что это тот самый новый сотрудник.
Один из полицейских подошёл к нему и начал диалог.
-Здравствуйте, вы являетесь Мистером Оти?
-Здравствуйте,да всё верно, -безэмоционально произнёс Мистер Оти.
-Это замечательно пройдите в 98 кабинет, вам обустроют инструктаж о деле и так далее,- всё так же с лёгкой улыбкой говорил полицейский.
-Хорошо,-коротко ответил Оти.
Он прошёл по коридору и люди видев его здоровались на , что парень просто кивал. Найдя нужную дверь он зашёл в неё и его поприветствовали слегка встревоженные лица..
Мистер Оти присел на стул, представясь.
-------------------------------------------
14:47.
Оти готовил себе поесть. Собеседование и инструктаж прошёл спокойно. Что же узнал новый полицейский из него? Практически ничего, убийца не один и их никак не могут поймать, практически их никто не видел. Как можно понять что это кто-то из убийц? На кофте присутсвует что то типо полицейского значка. Оти не боялся встретиться лицом к лицу с этими людьми.
(Пов:те самые бандиты.
Блять!Ребята ,Оти приехал! Нам всем пизд..!)(хаххахахахахахахахахахах)
Выйдя на балкон, мистер смотрел на небо и на пару людей ходящих куда то по своим делам. Оти заметил, что людей здесь не так много, хотя и так понятно почему. Кто то уехал, кто то убит или пропал , ну , а некоторым некуда видимо уезжать.
Главное правило в этом городе, не выходить на улицу  ночью после 20:00.
Но тогда Оти задумался..
Ведь он приехал поздно и на него никто не нападал. Это было очень странно, но он решил , что убийцам не было до него дела, либо же откуда то они поняли, что он не просто какой то гражданин. Зазвонил телефон. Парень взял трубку. Ему звонили по работе и сказали чтобы тот начал уже завтра расследование. Обсудив это, Мистер скинул трубку и сказал себе.
-Только приехал, а уже работать, нужно разложить оставшиеся вещи, -со спокойным тоном сказал парень.
Сам балкон был огромным и красивым, бело-бежевого оттенка. На балконе стоял небольшой круглый столик и кресло.В окружении цветов эта обстановка выглядела прекрасной, особенно в закат , когда можно просто сесть в мягкое кофейное кресло и попивая горячий чай ,читать  книгу.
19:20.
Мистер закончив расклад вещей и уборку, хотя дом и был чистым. Он взял книгу и налил себе горячий чай.
19:49.
Молодой человек отдыхал на балконе, уже темнело и начали появляться звёзды. Присутствие мистера на балконе выдавали его глаза светящиеся оранжевые глаза. Оти обдумывал почему все смотрели на него и кто то даже тихо хихикал, но парень понимал что его красные милые щёки, как у Пикачу и выдавали то поведение у людей, плюс ещё ямочки. Он привык к этому, да и к тому же, всем людям в участке сообщили о его приезде и описали его.
-Боже, как же они глупо себя ведут, ну да блять.. Со мной даже сфотографироваться хотели. Кажется я знаю почему меня отправили сюда. Как только убийцы увидят его они сфотографироваться с ним захотят и ещё плюс афтограф попросят. Ну да, не каждый день Пикачу увидешь, -слегка , посмеиваясь сказал Оти.
Мистер собирался уже уходить , но вдруг заметил движение на улице. Ему слабо верилось, что в такое время люди будут выходить на улицу. Парень быстро зашёл в дом и выхватив солнечные очки, одел их. Оти спокойно подошёл к балкону и начал наблюдать. Его глаза ярко светятся и он надел специально свои полицейские солнечные очки, которые хоть,  как то ,прикрывали  этот свет.
На улице образовался силуэт, лицо закрыто, а на груди был значок немного похожий на полицейский...
---------------------------------------
Продолжение следует
(Сразу говорю, это моя фантазия, не нравится дверь там)
..695 слов..

Пусть спокойно умираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя