Глава 5

65 5 3
                                    

Оти вынул из капсулы небольшую записку и раскрыл его. Детектив принялся читать содержимое в ней. Там было написано..
" Мы  знали, что в этот город приедет сам Мистер Оти. Наверное вы и читаете эту записку. Так знайте что она от меня)
Да, я и есть главарь всего этого. Но, мне не нужны все эти дурацкие людишки. Мне нужен только Мистер Оти. Я полностью уверен, что эта бумажка сейчас в полицейском отделении. Так если вы хотите, чтобы я поменял график и теперь людей убивали не только ночью, но и днём, то всегда пожалуйста. Но! Если вы этого не хотите, то будьте так любезны. Отдайте мне вашего Детектива)
Но, а если это читает сам Детектив, то Мистер Оти, будьте любезны пойти со мной)
Либо же пусть все спокойно умирают, как вы и хотите Мистер Оти) "

Оти раскрыл не так широко глаза.

О:...
Отпечатки были найдены на записке или капсуле?!

Л: Нет, сама капсула находилась в трупе, а записка без отпечатков, мы пытались найти, но всё хорошо провёрнуто..
Мы если честно в шоке..

О: ...
Я как бы тоже.. Но кто это? И зачем я ему?

Л: Кстати, Оти, что значат последние слова?

О: Пусть спокойно умирают..
Это не важно..
Сейчас не до этого..
Я должен узнать кто это! Я пойду.

Л: Нет! Оти, мы попробуем защитить граждан и эвакуируем их!

О: В этом нет необходимости, если этот человек знал, что я приеду, то ему ничего не помешает устроить ещё что-то. Поэтому я пойду добровольно. Я должен узнать кто это.

Л: Оти, ты уверен? Так не должно быть. А вдруг он захотел убить тебя и продолжит убивать всех!

О: Не думаю.. Эти слова..

Л: Пусть спокойно умирают?
Да он псих и сектант какой-то..

О: Нет, Лэнг. Не в этом дело..
Это.. Это мои слова..
Когда-то, я сказал эти слова.. И взорвал огромное высокое здание в котором находились террористы. Людей я вывел. Затем побежал на самый высокий этаж и так добрался до крыши.. Здание было заминировано мной, пока я выводил живых людей. Затем террористы побежали за мной, когда заметили меня, половина забралась на крышу, всего этажов где то тридцать или тридцать пять было. Я встал на краю и обернулся на них, они думали что всё, пришёл мой конец, но я показал пульт, если нажать на кнопку то здание взорвётся. Они даже не думали, что я выживу. Да и я сам думал, что умру. И последние мои слова перед прыжком были..
"Пусть все спокойно умирают) "
Я нажал на кнопку и прыгнул.

Оти замолчал и посмотрел вновь на ту записку и на последнюю строчку.

Л: Что дальше? Как ты выжил? Оти не молчи!

Все остальные полицейские сидели молча и не знали, что даже сказать, как будто дар речи потеряли.
Оти поднял взгляд и посмотрел сначало на Лэнга, а затем на молчаливых полицейских и вновь на Лэнга.
Ещё пару секунд и Оти продолжил.

О: А дальше..
Я проснулся на больничной койке. Меня увозили в скорую машину, тело очень болело, наверно из-за того, что скорость моего падения развивалась и мне сильно жгло и вроде бы взрыв задел меня..
Я спросил, что случилось.
Врачи ответили, что я спрыгнул и взорвал здание. Террористы мертвы. А меня кто-то спас. Было слишком высоко и не видно кто это был. Но с земли было видно что скорость моего падения замедлялась, но затем где то в метре или двух стала обычной. Кто-то меня спас и не показался на глаза каким-то образом.
Я не знаю кто это был.
Я быстро выздоровел, чему врачи были удивлены, но у меня есть на то свои причины почему.

Оти вновь замолчал, а последнее предложение поговорил тише остальных.

Л: То есть, тот кто является настоящей нашей проблемой в этом городе, тебя спас когда-то?!

О: Нет! Я не про это! Это не возможно! На вряд-ли..
После того момента, я на всех заданиях говорил эти слова.

Л: Я ничего не понимаю..

О: Я решил.

Л: Что?

О:  Я пойду.

Л: Нет!

О: Это уже не тебе решать.
Лучше вы живые будете, чем я. Знаю, что гарантия в словах этого психа может быть мала.. Но выхода нет.

Оти встал из-за стола и быстро покинул кабинет. Детектив подошёл к своему кабинету и открыл дверь. Он закрыл дверь на ключ и запер себя, чтобы к нему никто не пробрался. Детектив вяло подошёл к столу и вновь раскрыл глаза.
На столе была какая-то бумага на которой было написано..
" Не бойтесь меня, Мистер Оти. Вы согласны на моё предложение? "

Оти обернулся по всем сторонам и посмотрел на окно, но оно было закрыто, и тогда Детектив понял, что кто-то зашёл в его кабинет через дверь, которая не была взломана, так как замок прочный и обычной отмычкой её не откроешь, а единственный экземпляр ключей от этого кабинета был только у него.. Тогда Оти посмотрел на ручку и заметил, что ручка была в какой-то чёрной что ли краске или что-то на подобии этого и на его руке тоже отпечаталось это.....

_______________________________

Мда уж..
Интересно))
Кто же это))
А я знаю кто это :D
Ну чтож ждите проду
Спасибо за прочтение:3
834 слов.

Пусть спокойно умираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя