Лэнг слегка вздрогнул от их крика в его сторону и замолчал.
Фара и Оти посмотрели друг на друга. Прошло пару секунд тишины, которую никто не собирался нарушать. Но Детектив осмелился первым её нарушить и тихо проговорил.О: Зачем ты пришёл?
Фара отвёл взгляд от мага и посмотрел на чайник, который только что закипел.
Ф: Может ты всё же бросишь эту работу детектива?
О: Да ни за что! Лесом иди, Козёл ты красно-глазый!Фара нахмурился от ответа Оти и вновь посмотрел в его глаза. Детектив спокойно оторвал взгляд от Фары и направился к только что закипевшему чайнику. Маг достал три чашки и налил в них чай. Фара и Лэнг молча наблюдали за Оти и не смели даже пискнуть. Детектив разложил три чашки с горячим чаем на стол.
О: Садитесь.
Л: Но, Оти...
Ф: Оти, я не б...Детектив со злостью посмотрел на них.
О: Щас пиздюлей получите, сразу как миленькие сядите. Кто у нас захотел первым разозлить мен...
Ф: Я буду чай!
Л: Я тоже! Я самым первым захотел.
О: Вот и молодцы.Оти сел за стол и взял свою чашку и хотел уже было отпить из неё горячий чай, как понял что эти двое даже не двинулись, а стоят как два истукана.
О: Вам особое приглашение нужно?
Фара и Лэнг молча сели за стол после заявления Оти и начали пить горячий чай. Но чай был очень горячим и Полицейский немного обжёг язык.
Л: Ау.. Ч..
Фара увидев, что Лэнг обжёгся решил потихоньку попробовать горячий чай, но тоже немного обжёгся.
Ф: Ау.. Оти ты лаву пьёшь?
Л: Вот именно!
О: Чё вам не нравится?Лэнг и Фара хмуро посмотрели на Оти, который со спокойной душой пил свой чай.
Л: Как ты пьёшь этот горячий чай!?
Ф: Вот именно! Мы языки обжечь успели, а ты даже не вздрогнул!Оти отпил ещё один глоток из своей чашки и спокойно, но с хитрой ухмылкой посмотрел на них.
О: А я себе немного холодной воды добавил.
Л: ....
Ф: ....Оти начал смеяться, а Фара и Лэнг хмуро посмотрели на Детектива и отодвинули свой чай.
О: Хахахахахахаха!
Ф: Что смешного?Оти наконец-то успокоился от смеха и уже спокойно посмотрел на них. Маг выпил свой чай и встав из-за стола, он направился к раковине и помыл свою чашку. Оти повернулся и вновь взглянул на Лэнга и Фару.
О: Ладно. Я пойду в гостиную.
Л: Оти, так фильм наверно уже закончился.
О: Ничего страшного. Я пойду выключу телевизор.Детектив вышел из кухни и направился в гостиную. Лэнг и Фара остались наедине. Полицейский посмотрел на Фару. Тот почувствовал на себе чужой взгляд и повернул голову в его сторону.
Ф: Чего смотришь?
Л: Ты меня не убьёшь?
Ф: Пф.. Зачем ты мне? Мне Оти нужен.
Л: Для чего?
Ф: А это уже не твоего ума дела, Полицейский. Тебе посчастливилось увидеть меня собственными глазами и при этом остаться в живых.
Л: Я понял это. Но почему ты вообще к нему лезешь?
Ф: Эх... Хочу чтобы он работал со мной. Оти замечательный детектив, но он не согласиться работать в преступной группировке.
Л: И что ты хочешь этим сказать?
Ф: Мои попытки напрасны. Он упрямый.
Л: Хахахаха. А ты только понял это!? Ха-ха-ха.______________________________
Крч.. Sorry ребятки что глава так поздно вышла. У меня разбился телефон и плюс были дела по дому и так далее. Но наконец то я написал главу. Ждите следующую💋
557 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть спокойно умирают
Misterio / Suspenso°Главный персонаж этой книги Mr.Oti. и есть ещё некоторые с которыми вы познакомитесь в дальнейшем. Остальные персонажи вымышленные. Если чё то не нравится,то вы чушпаны и дверь всегда есть.. 🧣