Оти сидел в гостиной и читал какую-то книгу. Фара и Лэнг закончили пить чай и убрав со стола направились к Детективу. Полицейский быстро сел рядом с Магом и посмотрел на книгу, которую читал Оти. Фара спокойно подошёл к дивану и спокойным тоном проговорил.
Ф: И что? Мы будем просто сидеть?
Оти оторвал глаза от книги и посмотрел на Фару.
О: А что тебе не нравится? И вообще зачем ты сюда пришёл?
В комнате наступила тишина. Фара молча смотрел в янтарные глаза Детектива. Но тишина не длилась долго, её перебил Полицейский.
Л: А ты точно нас не убьёшь?
Ф: Ты чё? Идиот!?Оти спокойно встал с дивана и подойдя к книжной полке положил книгу, которую читал. Затем маг обернулся и посмотрел на тех двоих.
О: Угомонитесь уже. Фара я тебе последний раз отвечаю. Я не брошу свою работу.
Ф: Ну Оти. Зачем тебе эта работа детектива?
О: А зачем тебе я?
Ф: Ну ты хороший агент, поэтому тебе стоит быть на сильной стороне.
О: На чей стороне я буду, та сторона и будет сильной.
Ф: Ну ты прав.Оти немного помолчал не зная, что добавить ещё. Лэнг молча сидел на диване смотря то на Фару, то на Оти.
О: Уходи, Фара.
Ф: Неужели моё присутствие на тебя надавливает?
О: Уходи просто. Ты знаешь мой ответ.
Ф: Но Оти.
Л: Всё! А уже всё!Лэнг резко подорвался с места и посмотрел на Фару с ехидным взглядом и усмехнулся.
Ф: Блять, так не честно...
Л: Всё честно!
О: Что случилось?Лэнг и Фара одновременно посмотрели на Детектива.
Л: Пока мы пили чай с Фарой на кухне мы, а точнее я поспорил с ним, что ты его прогонишь. Хаха, я выиграл!
Ф: Идиот! Так не честно!
О: То есть.. Вы два барана нахуй, поспорили, прогоню ли я этого козла, ну то есть тебя Фара и щас ржёте?
Ф: Я не смеялся.
О: То есть вы так спокойно разговариваете друг с другом по-братски. Вас вообще не смущает, что вы враги друг для друга?
Л: Он сказал что я ему нахуй не нужен.
Ф: А ну заткнись!
О: А что ему нужно?
Л: Не что, а кт... Кх.Фара закрыл рукой рот Лэнга. Лэнга сразу осознал его действия и замолчал. Фара убрал руку.
Л: Пожалуй, я пойду. Пока, Оти. Увидимся на работе. Хех.
Лэнг усмехнулся и быстренько ушёл из дома Оти. Детектив провожал взглядом уходящего Полицейского. Наступила тишина после ухода Лэнга. Фара стоял на своём месте затем посмотрел на окно и чуть взлетев, пролетел через окно в каком-то направлении и улетел. Оти стоял и провожал его тоже взглядом. Маг остался один в доме. Осмотревшись, Детектив молча начал заниматься домашними работами. Дом был у него всегда убранным и чистым. Но Оти желал чтобы в его доме всегда был порядок и начал делать такие работы по мелочам как: протереть пыль, пропылесосить, перебрать книги и другие вещи. Маг делал свои дела в полной тишине. Молча со спокойным лицом.
Прошло полтора часа.
Оти стоял на балконе и думал, что ему делать. Преступление можно было сказать раскрыто, ведь ему теперь известно кто главный в преступной группировке. Ему стоило только сказать об этом и описать главаря, но что-то магу не хотелось выдавать Фару и молча смотря на уходящее солнце в закат он продолжал стоять на балконе и обдумывать свои дальнейшие действия.---------------------------------------------
{Автор: ребята, если у вас есть идеи, что написать в следующей главе, то напишите под этой главой в комментах. Please.}
_______________________________Вот новая часть, надеюсь норм. Идей вообще нету, пытаюсь сделать и триллер и комедию и детектив. Но получается полная херня. Плохой из меня писатель:_)
Ну да ладно, скоро ну или надеюсь что скоро выйдет новая часть. Если вам не сложно можете в комментариях написать идеи как можно продолжить и какая может быть ситуация дальше в этой книге, пожалуйста пупсики🥲 а так всем поки💋
Надеюсь у вас дела идут хорошо и вы не подыхаете от жары)643 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть спокойно умирают
Mystery / Thriller°Главный персонаж этой книги Mr.Oti. и есть ещё некоторые с которыми вы познакомитесь в дальнейшем. Остальные персонажи вымышленные. Если чё то не нравится,то вы чушпаны и дверь всегда есть.. 🧣