А вот долгожданная прода))
_______________________________*Утро 07:26*
Солнце ярко светило. Но было больно таки немного прохладно ранним утром.
Оти сидел за столом и завтракал, попивая горячий кофе. То что случилось вчера вечером парень обдумывал в голове. Откуда они знают его?
*Время 11:21*
Мистер Оти приехал на работу и сидел у себя в новом кабинете, который ему предоставили.
Кабинет был довольно просторным, на втором этаже.
Там были установлены рабочий стол, удобное рабочее кресло, а также большой шкаф который был с левой стороны.
Особо ничего интересного, ведь детектив только недавно приехал сюда и только-только обустроился и то не до конца.
Мистер сидел за своим новым рабочим столом и перебирал бумаги.
Вдруг раздался стук в дверь. Детектив посмотрел на дверь и затем снова на бумаги, кратко ответив.О:Входите.
Дверь открылась и на пороге кабинета появился как уже понятно его коллега. Он принёс ещё какие-то бумаги и подошёл к столу полицейского-детектива.
-:Здравствуйте, Мистер Оти)
О:Здравствуйте, -- кратко ответил детектив.
-:Вот вам ещё бумаги просили передать, сегодня утром на краю этого города обнаружили ещё одно тело. Как всегда никаких улик и зацепок, -- немного расстроенно ответил этот полицейский.
-:Ох, да.. Кстати меня зовут Лэнг, надеюсь мы сработаемся)
Лэнг протянул руку для пожатия. Оти поднял взгляд на мужчину и встав с рабочего места, пожал ему руку в ответ.
О:приятно познакомится, надеюсь.. Вы говорили, что обнаружили новое тело?
Л:да всё верно, время убийства было установлено, 23:00.
Оти разорвал рукопожатие и всё так же стоя, просто смотрел на свой стол.
О:Хм.. Значит это могли быть эти трое.. -- тихо, себе под нос проговорил детектив.
Л:что вы сказала? Вы знаете кто это сделал??
О:нет.. Я их видел.. И вообще, вы что-то ещё хотите от меня или желаете мне что-то сказать, что поможет мне в расследовании? -- с немного грозной ноткой проговорил Мистер.
Л:Ох, нет^^
Я вам хотел сообщить..
Начальство сделало меня вашим напарником.О:Что!? Я работаю один! Мне не нужно, чтобы кто то путался мне под ногами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть спокойно умирают
Mystery / Thriller°Главный персонаж этой книги Mr.Oti. и есть ещё некоторые с которыми вы познакомитесь в дальнейшем. Остальные персонажи вымышленные. Если чё то не нравится,то вы чушпаны и дверь всегда есть.. 🧣