|°| я в шоке что кто то смотрел мою историю, я с самого начала писал эту историю для себя, ну да ладно, вот и прода|°|
Слишком темно чтобы разглядеть этого человека. У Оти было хорошее зрение и он мог видеть немного в темноте.
Незнакомый человек начал идти по дороге, он был весь одет в тёмную одежду.
Мистер Оти решил посмотреть что будет если он выдаст своё присутствие. Сняв с себя тёмные очки, он посмотрел на незнакомца.О:Хех.. И кто же в такое время здесь гуляет?
На лице Оти появилась лёгкая улыбка и он подошёл ближе к краю балкона, опираясь на загородке, которая помогала не упасть с балкона, он продолжал смотреть на незнакомца.
? :кто вы!? Разве вы не боитесь?
О:чего мне бояться?
? :.. Нас!..Вдруг откуда то вышли другие люди, которые были одеты точь-в-точь как и этот человек.
О:ой... Ой.. Ой.. Как страшно, -сказал Мистер Оти с сарказмом.
1? :кажется ты с жизнью хочешь попрощаться?
2? :стойте! -произнёс один из незнакомцев.Он посмотрел сначало на своих сообщников, а потом на Оти.
2? :Вы случайно не являетесь Мистером Оти?
О:ого! А меня тут знают, как я понялНаш детектив улыбнулся какой-то злобной и коварной улыбкой, всё также смотря на этих троих своими светящимися янтарно-оранжевыми глазами.
2? :*шёпотом* бежим
1 и 3? :что?
2? :Я ГОВОРЮ БЕЖИМ! ЭТО ТОТ САМЫЙ МИСТЕР ОТИОни втроём разбежались в разные стороны и исчезли, как по волшебству, а Оти смотрел на них недоумевая. И прокричал им , пока они слышали его.
О:Эээээ, я думал вы тут автографы попросите у меня, ну что ж игра началась)
Парень зашёл обратно в дом и положил свои очки на полку.
Время 21:29
Детектив принял душ и переодевшись лёг спать, но у него не выходило из головы, то что эти трое испугались его.
А ведь и правда почему? Кажется им доложили кем на самом деле является наш герой.Ведь о нём не все всё знают.
Но всё же парень недолго обдумывая это, заснул.___________________________
А что было дальше вы скоро узнаете...
324 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть спокойно умирают
Mystery / Thriller°Главный персонаж этой книги Mr.Oti. и есть ещё некоторые с которыми вы познакомитесь в дальнейшем. Остальные персонажи вымышленные. Если чё то не нравится,то вы чушпаны и дверь всегда есть.. 🧣