Глава 10

80 6 3
                                    

Лэнг посмотрел на Оти.

Л: Оти, ты где был!?
О:...

Оти стоял с небольшим букетом лечебных цветов. Он стоял и не знал, что сказать в своё оправдание. Лэнг не стал медлить и подбежал к Оти.

Л: Оти, что случилось!? Почему тебя не было так долго!?
О: Лэнг...

Оти посмотрел на Лэнга.

Л: Что такое? Говори.
О: Я согласился.

Лэнг был шокирован тем, что заявил детектив. Полицейский отшагнул, помешкался и всё же смог спросить.

Л: Ты его встретил в лесу?
О: Да, всё верно.
Л: Оти, опиши его! Пожалуйста!
О: Было темно.
Л: Ты забрёл далеко!?
О: Я знаю этот лес, так что не переживай.
Л: Хорошо, продолжай.
О: Нет. Давай зайдём в дом.
Л: Хорошо, Оти.

Полицейский и детектив вошли в дом. Маг положил букет лечебных и чайных цветов на кухонный гарнитур и пошёл в гостиную. Там его уже ожидал с объяснениями полицейский. Оти сел на диван рядом со своим напарником и вздрогнул, когда снова вспомнил что произошло недавно. Они посидели пару минут в тишине. Маг хотел уже рассказать, что случилось. Но! Когда детектив поднял голову, то краем глаза заметил и почувствовал, что за окном за ним следит Фара. Оти вздрогнул, он посмотрел на все окно, которые только могли быть в гостиной и никого не увидел. Лэнг встревоженно посмотрел на Оти.

Л: Что случилось?
О: Он здесь.
Л: В смысле?!

Лэнг подорвался с места и испуганно начал оглядываться, но никого кроме него и детектива здесь не было. Оти спокойно встал и усадил полицейского обратно на диван.

Л: Где ты его видел? Здесь никого нет.
О: Не знаю. Я краем глаза заметил его яркие красные точки вместо обычных глаз.
Л: В смысле? Он не человек??
О: Нет, если бы он был человеком, то не смог бы проходить сквозь стены.

Лэнг испуганно вздрогнул.

Л: Проходить сквозь стены..?
О: Да.
Л: Ты запомнил, как он выглядел.
О: Вроде бы.
Л: Ты можешь его описать? Он не убьёт тебя, если ты расскажешь о нём.
О: Слушай, помалкивай об этом и никому не говори. Я не уверен, что он разрешал.
Л: Можешь немного описать?
О: Ладно. У него сероватая кожа, тёмные волосы и глазные яблоки залиты чёрным, а вместо зрачков красные точки.
Л: Жутко.
О: Не то слово, тем более это не ты с ним виделся, а я.
Л: ...
О: Пойдём спать?
Л: Да, давай. Слушай, а он меня не тронет?
О: Нет, ему ты вообще нафиг не сдался. Ему нужен я. Теперь он будет за мной следить.
Л: В смысле?
О: Он сам так сказал и не удивительно, что я почувствовал его присутствие и заметил его. Может он сейчас сквозь стены слышит наш разговор.

Лэнг подорвался с места и начал осматриваться.

Л: Эй! Выходи!
О: Лэнг, успокойся! Этим ты ничего не добьёшься! Я же приблизительно сказал, может быть он уже ушёл. Я не знаю
Л: Понятно. Ладно, идём спать.
О: Угу.

Они всё же утомились и легли спать.
Утро. Время 07:02.
Лэнг проснулся, потерев сонные глаза, пошёл на кухню. Оти уже давно проснулся и он толком не спал. Маг сидел за столом и пил кофе, чтобы взбодриться.

Л: Доброе утро, Оти.
О: Для кого какое. Доброе.

Полицейский сел за стол рядом с детективом и заметил одну вещь. На столе было две чашки. Из одной сейчас пил Оти, но была ещё одна. Пустая. Как будто кто-то недавно приходил и пил кофе вместе с детективом. Лэнг посмотрел на Оти.

Л: Что случилось? И почему на столе две чашки?

Маг посмотрел на полицейского.

О: А ты догадайся, надеюсь мозгов у тебя хватит.

До Лэнга сразу дошло, что имел ввиду Оти.

Л: Он приходил??
О: Прикинь.
Л: Зачем?

Оти не выдержал и начал смеяться. Лэнг не понятливо посмотрел на Оти.

Л: Оти, ты чего смеёшься? Что случилось?

Оти продолжал смеяться, а потом он пальцем указал в сторону подоконника на кухне. Лэнг всё ещё ничего не понимал, он посмотрел на окно. Полицейский долго пытался разглядеть причину смеха его друга. Через пару минут он обратил внимание на сам подоконник, а потом до него дошло из-за чего так смеялся детектив. На подоконнике стояла стеклянная и красивая ваза, которая переливалась от лучей солнечного света. А в самой вазе находился букет цветов, а точнее оранжевых и красных тюльпанов. Лэнг ошарашенно посмотрел на Оти.

Л: Оти, только пожалуйста, не говори, что эти цветы подарил тебе этот псих..
О: Хах. Оке, не скажу, но так и есть.

Оти продолжал смеяться, а Лэнг начал петь:
Л: У курского вокзала, стою я молодой, подайте Христа ради, червонец золотой.
О:Пахаххахахаххааххахаххахаххахахахаххаахха
Фара за кадром:
Ф: ёпт.

______________________________

Весело. Хазахаххахаха. Короче ждите новую часть, пупсики💋

752 слов.

Пусть спокойно умираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя