Оти наблюдал за закатом, стоя на балконе. Вскоре когда солнце село, Детектив пошёл в гостиную и сел на диван. Он начал обдумывать свои дальнейшие действия и думал о том, что можно уехать из этого города, так как дело и так раскрыто. Но Детективу как-то не хотелось уезжать.
Прошло 2 дня. Оти сидел на собрании в полицейском участке. После этого Детектив направился в свой кабинет. Он зашёл в кабинет и закрыл за собой дверь, затем Маг подошёл к своему столу и потерев одной рукой глаза, увидел какую-то записку. Оти слегка удивился, но затем взял бумагу и принялся читать. Там было на писано:
"Здравствуй, Оти. Я соскучился по тебе и хотел бы пригласить тебя в одно красивое место. Встретимся у твоего дома.
~Твой Фара~Оти не ожидал этого, но терять нечего и решил, что пойдёт. Маг скомкал бумагу и кинул с усмешкой в мусорку.
Прошло 4 часа. Детектив подъехал к своему дому, припарковав машину рядом с гаражом, вышел из автомобиля и хотел было зайти в дом, но увидел знакомого ему человека. А точнее Фару. Он с улыбкой смотрел на Мага и держал букет алых роз. Оти молча подошёл к нему, но не успев что-то сказать, как Фара протянул ему букет роз. Оти с удивлением принял цветы и даже немного улыбнулся.
Ф: Ну что? Ты пойдёшь со мной?
Оти: Ну.. Ладно. Я согласен.Фара был рад услышать согласие со стороны Детектива. Фара открыл тёмный портал и тихо проговорил.
Ф: Закрой глаза.
Маг закрыл глаза, держа букет алых роз. Фара провёл Оти в портал и сам зашёл. Они оказались на очень красивой поляне перед обрывом.
Ф: Открывай глаза.
Оти распахнул глаза и любовался этим местом. Красивая поляна, которую расстилали разные полевые цветы. Чуть дальше находился обрыв. Это было высокое место. Отсюда виднелся чудесный закат. Глаза Оти сияли от чудесного места.
О: Ого! Тут так красиво.
Фара улыбнулся, видя радость на лице Оти.
Ф: Но эта красота не сравниться с тобой.
Оти хихикнул услышав комплимент от Фары и заправил прядь волос за ухо. Нависла недолгая тишина.
_______________________________
Извиняться за отсутствие не буду >:)
Просто не было идей. Знаю что глава маленькая за это извиняться тоже не буду.
Ждите следующую главу пупсики💋
361 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть спокойно умирают
Mystery / Thriller°Главный персонаж этой книги Mr.Oti. и есть ещё некоторые с которыми вы познакомитесь в дальнейшем. Остальные персонажи вымышленные. Если чё то не нравится,то вы чушпаны и дверь всегда есть.. 🧣