Глава 7

67 4 6
                                    

П: Мистер Оти! Нашли новый труп!
...

Наступила тишина.

О: Всё! Это не обсуждается! Я иду!
Л: Оти!

Детектив вышел из кабинета, а за ним следом его напарник и полицейский.

Уже стемнело. Смерть наступила в 17:56.

Сейчас время 21:21

Труп отвезли в морг, но ничего в нём не обнаружили. Разве, что почти все кости были сломаны.

Время 21:36

Оти сидел у себя дома и наливал чай в две чашки.
Лэнг сидел за столом и ожидал, каких нибудь ещё новостей из участка. Да, Лэнг решил побыть у Оти в гостях.
Детектив подошёл к столу и поставил две чашки чая, затем тоже сел за стол.

О: Ну что? Есть новости?
Л: Нет.. Ничего нету.
О: Пей чай, а то остынет. И вообще зачем ты решил пойти ко мне домой? Ты же знаешь, что было бы не культурно с моей стороны, потом отправить тебя домой, так как сейчас ночь и тебе стоит держаться рядом со мной.
Л: Ну Оти. Я же просто пошёл и купил тебе обезболивающее, а то голова у тебя не на шутку разболелась.
О: Не стоит так заботиться обо мне. Щас поздно поэтому мне ничего не остаётся, как предложить тебе переночевать у меня.
Л: Спасибо Оти))
Я очень благодарен.
О: Не нужно благодарить. Пей чай и оставь телефон. Мне кажется они не напишут.
Л: Ладно.

Лэнг положил свой телефон в карман и принялся пить чай, который приготовил Оти.

Л: Ммм, какой вкусный чай))
О: Спасибо, я сам завариваю.
Л: Правда? А что за травы ты используешь?
О: За моим домом расположено красивое место, там я срываю некоторые травы и готовлю чай.
Л: Ого, здорово! Можно посмотреть на это место?
О: Сейчас поздно, не уверен что это хорошая идея.

Полицейский надулся и просто молча сидел. Детектив, не обращая на это внимание, продолжаем пить чай.

Л: Ну Оти.. Может сходим?
Я хочу посмотреть.
О: Я же сказал, нет! Это не очень хорошая идея.
Л: Уверен?
О: Аргх, ладно.. Пошли покажу.
Л: Урааа^^

Оба встали из-за стола и вышли наружу. Луна была яркой и звёзды тоже. Оти и Лэнг зашли за дом и увидели очень красивую картину.

Небольшое, но чистое озерцо располагалось посередине этого чудесного места. Дальше располагался лес. Везде находились светлячки и казалось, что эта Поляна сияла сама по себе.

Л: Вау! Как тут красиво!
О: Ага, я знаю)

Лэнг подошёл ближе к озерцу и посмотрел на своё отражение. Вода и в прям была чистой. Пока Лэнг смотрел на своё отражение и радовался красоте волшебной поляны, Оти решил ещё больше скрасить её.
Он наколдовал ярко светящиеся шары и они взлетели вверх, отдавая ярко оранжевым светом.
Лэнг смотрел на воду, но вдруг увидел яркие пятна, напоминающие шары. Полицейский сразу обернулся и посмотрел вверх. Глаза его ещё больше засеяли. Лэнг посмотрел на детектива, а точнее на мага и у него ещё сильнее засеяли глаза. Оти посмотрел на своего напарника и улыбнулся ему, затем он начал колдовать светящиеся звёздочки, которые мигом направились к Лэнгу и тот не мог передать своё восхищение и радость.

Время 22:19

Лэнг и Оти сидели на краю озера и болтали о чём-то.
Полицейский всё также восхищался творением детектива, которое всё ещё находилось в вышине и освещало ещё сильнее эту волшебную поляну.

Л: Оти, твоя магия чудесна! Почему ты её скрываешь?
О: Это опасно. Вот и всё.
Л: Ну ладно. Эту ночь я точно не забуду)
Благодаря тебе, Оти.

Оти улыбнулся Лэнгу, а потом посмотрел на озеро.
Они всё также не хотели ложиться спать.
Но потом маг встал со своего места.

О: Слушай, в этом лесу есть очень красивые цветы, некоторые являются лечебными. Я пойду нарву их, а ты сиди здесь и никуда не уходи.
Л: Как скажешь, Оти)
Только не задерживайся и не уходи далеко.
О: Хорошо, постараюсь вернуться, как можно скорее.

Детектив оставил своего напарника наедине с волшебной поляной, а сам зашёл в красивый и яркий, благодаря светлячкам, лес. Оти начал рвать разные цветы и собирать их в небольшой букет.

Прошло 10 минут.

Маг гулял по этому лесу и собирал цветы. Но потом он решил, что этого достаточно и решил уже возвращаться, но когда он поднял свои глаза и посмотрел в глубь этого леса, он заметил две яркие точки, которые не сводили с него взгляд. Оти не двигался, он не понимал кто это может быть. Животных здесь нет. Они есть, но очень далеко, в самой глуши этого леса и они не смогли бы придти сюда. Но потом эти две яркие красные точно погасли. Как будто расположили далеко два мини фонарика, которые отдают красный свет и резко их выключили. Но через пару секунд они снова появились, но Оти вздрогнул. Потому что заметил, что эти красные точки в глубине леса, стали немного ближе к нему.....

_______________________________

Мне теперь страшно, дрожу немного 😣
Хоть я и знаю, что будет. Но мне страшно будто я обычный читатель, а не автор данной книги🥲
Япи япи)
Ждите проду😈🥰
802 слова.

Пусть спокойно умираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя