Глава 4

65 3 0
                                    

О: Что случилось? К чему такая спешка?

Л:Оти! Нашли ещё один труп!

_________________________________

"На следующий день"

Время 07:13

Вчера Оти и Лэнг с остальными сотрудниками осмотрели место где был обнаружен ещё один труп.. Но вот не задача. Время смерти было в 16:00.
Ещё даже не вечер был, но почему именно днём?
Оти обдумывал почему?, как?, для чего? И зачем?..

О:Хм.. Ничего не пойму.. Убийцы выходят ночью.. Но человек был убит ещё днём..
Как так?
Может.....
Может быть это кто-то другой? Обычный человек убил его? Хотя нет....
В городе и так людей мало.. Ничего не пойму..
Может они захотели чтобы мы впали в заблуждение?...

Детектив не мог понять с какой целью был убит этот невинный человек..
Но вдруг раздался звонок.
Оти посмотрел на свой телефон который лежал на столе, а на нём высвечивалось "Лэнг (напарник)".
Оти взял трубку и сказал.

О:Алё. Слушаю.
Л:Оти ну что? Есть догадки?
О:Нет.. Пока что нет.
Л:Понятно.. Приезжай в отделение! Нам нужно кое-что тебе показать.
О:И что же?
Л:Узнаешь. Приезжай.
О:Хорошо, увидимся.

Не успел Лэнг тоже попрощаться, как Оти бросил трубку.
Было утро. Солнце уже встало, ночью было вроде бы тихо. Детектив сидел за кухонным столом и попивал кофе, но после слов его напарника тот быстро допил напиток, который хоть чуть-чуть помог взбодриться и начал собираться.

Время 10:49

Оти уже подъехал к полицейскому участку. Он вышел из машины и захлопнув дверцу автомобиля направился к входу. Тот добрался до второго этажа на котором располагался его кабинет и там уже ждал его Лэнг. Тот обернулся и увидев детектива подошёл к нему.

Л:Привет Оти! Наконец-то ты приехал! Короче, пошли.
О:Куда?

Лэнг взял Оти за руку и повёл его в другой кабинет. Они оба зашли в него. Там уже сидели несколько полицейских и обсуждали что-то, видимо вчерашнее происшествие.
Лэнг и Оти сели за стол, а другие лишь повернули головы в их сторону. И вдруг кто-то из полицейских спросил у детектива.

П:Мистер Оти, ну что, есть догадки?
О:Нет.. Как мне сказали, они нападают только ночью. Поэтому я подумал что это мог сделать кто-то из обычных людей, хотя.. В нашем городе и так мало людей.. Большее количество уехало из этого города по причине ночных убийств этими неизвестными нам сектантами. Навряд ли это кто-то из обычных людей. И да кстати, Лэнг, что ты хотел мне показать?

Лэнг встал с места и подошёл к  небольшому шкафчику и взял оттуда какие-то бумаги и фотографии. Он подошёл к столу и положил их перед Оти. Оти начал осматривать бумаги и фотографии, которые ему предоставил его напарник.
На фотографиях был изображён сам труп, но когда его привезли в морг обнаружили внутри него небольшую капсулу. Оти не понятливо рассматривал фотографии и бумаги.

Л:Оти...  - вдруг неожиданно прервал тишину Лэнг.

Тот подошёл снова к тому шкафчику и достал специальный прозрачный пакетик в котором хранят улики. Внутри него лежала капсула. Полицейский подошёл к детективу и положил на стол перед ним этот пакет с небольшой капсулой в которой кажется была какая-то записка.
Оти молча взял и раскрыл пакет. Взяв капсулу, тот открыл её и вынул оттуда записку. Детектив раскрыл небольшой кусок бумаги и принялся читать. Там было написано.......

_________________________________

А что было в записке вы скоро узнаете))
Я вот думаю.. Стоит оставить этот рассказ детективным.. Или засунуть туда кое-какой шип🤭 Как думаете?
Ладно ждите проду:3
550 слов.



Пусть спокойно умираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя