Глава 8

66 3 2
                                    

Оти вздрогнул, потому что эти красные точки стали чуть ближе к нему...

Маг стоял и не двигался, всё так же держа небольшой букет лечебных и обычных цветов. Вновь красные точки снова погасли и через пару секунд вновь появились, но ещё чуть ближе к детективу. Оти, прийдя в себя, снова посмотрел на них и крикнул.

О: Хей, кто вы?!

В ответ послышалась тишина. Детектив не понимал кто это может быть и на свой страх и риск решил подойти ближе к этим, ярко-красным и не понятно откуда взявшимся, точкам. Но как только между ними было где-то 6-8 метров, точки снова погасли и больше не загорались. Маг удивлённо начал осматриваться, не понимая куда делись эти яркие точки.

О:Где вы!? Куда они пропали? Что за херня?
Да хуй с ним, пошёл я отсюдова, а то мне уже не по себе..
Стоп.. Я же там оставил Лэнга, а вдруг тот кто это был направился к нему и сейчас убьёт его!

Детектив начал идти обратно, но как только сделал 4 шага из глубины леса послышался мужской голос.

????: Мне этот полицейский не нужен. МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО ТЫ!

Оти судорожно начал осматриваться.

О: Кто ты!
???? : Скоро узнаешь, детектив)
О: Нет! Иди сюда! Выходи!! Быстро!

*Мысли Оти*: блять.. Кто это!? Хотя.. Пожалуй так скажу, хотя вдруг убьёт? Ну была не была!

О: Выходи быстро, если не чушпан!!!

Маг продолжал осматриваться, но никто не появлялся и не отзывался на его слова. Детектив подумал, что тот кто говорил с ним уже ушёл.

О: Ладно. Пойду обратно. Не хочу говорить с этим типом, если он не появляется.

Сразу после этих слов, детектив направился обратно, но не успев ступить и шагу, как его кто-то прижал к дереву. Оти зажмурился от неожиданности и выронил небольшой букет. Незнакомец чуток ослабил хватку, но всё также сильно прижимал детектива. Тогда маг через пару секунд наконец-то открыл глаза. Его глаза расширились и он как-будто потерял дар речи. Тот кто его прижал был...........

____________________________

Хм... 🤔 кто же это был..
Ждите проду😋
Если чё, тот кто его прижал был Лэнг, хаха шутка>:)

Крч ждите проду
😄

346 слов.

Пусть спокойно умираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя