Оти посмотрел на ручку двери и заметил, что она была в какой-то чёрной краске или что-то на подобии этого, затем он посмотрел на свою руку, которая тоже была обляпана этими чёрными пятнами.
О: Что блять твориться... Кто этот тип..?
Оти был слегка испуган и очень зол.
О: Выходи сука, блять! Ладно! Я пойду с тобой! Но не трогай мирных жителей!
Детектив кричал это, но резко замолк, потому что понимал, что как сумасшедший кричит на стенку.
В Мистере Оти была ещё одна особенность, о которой знали только его родители и сам детектив.
Оти взбесило это всё и тот своей магией, о которой никто толком не знал, так как детектив скрывал это, наколдовал, большие светящиеся оранжевым светом, колья и был на готове.
Ведь если, тот кто без ключа проник в его кабинет, сможет снова сюда придти.
Прошло 5 минут.
Ничего. Абсолютно ничего.
Детектив вновь посмотрел на новую записку и два раза перечитал содержимое.О: Я не понимаю.. Как мне об этом сказать.. Кому? Я не знаю кто это пишет.
Но вдруг прозвучал неожиданный стук в дверь, из-за чего Оти вздрогнул и подумал, что это наверное этот незнакомец явился. Детектив держал поднятые вверх колья и наколдовал огромную и довольно острую светящуюся косу. Мистер Оти резко открыл дверь ключом и распахнул саму дверь и вот готов был отсечь голову, тому кто стоял за нею........
Это был Лэнг. Он с широкими глазами смотрел на злого детектива. Но потом до Оти дошло, что его магию увидел напарник и быстро захлопнул дверь и холодное оружие сразу рассеялось. Лэнг сразу распахнул дверь в кабинет Оти и посмотрел на него.Л: Оти! Это что такое!?
О: Аэ.. Ты о чём?
Л: Оти не делай из меня дурака! Что это щас было!?
*мысли Оти*: Вот блять..
Л: Оти не молчи! Кому ты орал так громко и что это в воздухе летало и что за коса в руке у тебя была!? Кстати, где они??!!
О: Я не люблю рассказывать о своей магии.
Л: М-магии?
О: Да. Магии. Поэтому, мне придётся тебя убить, чтобы ты никому не рассказал это.Лэнг испугался и вздрогнул от слов Мистера Оти.
Л: Оти-и.. Ты же шутишь? Я.. Я никому ведь не расскажу.. Что с тобой? Ты слишком злой и нервный!
Ленг на свой страх и риск, немного приблизился к Оти. Затем он потрогал его лоб. Он горел.
Л: Оти, у тебя лоб горит!!!
О:... Не важно.. Я не очень хочу тебя убивать, так как ты мне ещё пригодишься, из тебя хороший напарник. Так что ладно.. Но если расскажешь кому нибудь, то умрёшь мучительно и умрут, те кто узнают об этом. Ты меня понял!?Лэнг немного испуганно кивнул.
Л: Хорошо, хорошо.. Я никому не расскажу, но ты мне всё объяснишь. Всего на пару минут ты остался один и уже сходишь с ума.
О:...
Л: Почему ты молчишь?
О: Я тебе доверяю.Лэнг кивнул и усадил Оти на кресло за рабочим столом. Но потом обратил внимание на новую записку и прочёл её.
Л: Оти.. Он приходил снова?
О: Кажется да.. Я уже принял решение и я пойду.
Л: Оти, может быть не стоит!
А вдруг..Детектив резко перебил полицейского.
О: Никаких НО! Я сказал пойду, значит пойду.
Лэнг промолчал.
О: Мне нужно найти этого козла, который убивает людей и подкидывает эти записки.
Вдруг снова раздался неожиданный стук в дверь.
О: Входите.
Это был ещё один полицейский, который отдышавшись наконец-то сказал.
П: Мистер Оти! Мы нашли новый труп!.....
____________________________
Интересно, а что будет дальше😋😄
А это вы скоро узнаете)
Либо я сейчас напишу ещё одну главу, либо ждите хрен знает когда выйдет новая глава:_)596 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть спокойно умирают
Mystery / Thriller°Главный персонаж этой книги Mr.Oti. и есть ещё некоторые с которыми вы познакомитесь в дальнейшем. Остальные персонажи вымышленные. Если чё то не нравится,то вы чушпаны и дверь всегда есть.. 🧣