*Просьба читать до конца*
#########################Нависла недолгая тишина, которую прервал голос Фары.
Ф: Оти.. Я хотел бы у тебя кое-что спросить..
Оти посмотрел на Фару, ,немного прижав букет цветов к груди.
О: Я тебя слушаю..
Фара подошёл к Оти поближе и выдохнув ответил.
Ф: Оти.. Я люблю тебя.. И хотел бы узнать.. Взаимно ли это?
Оти удивился вопросу, но потом хихикнул и слегка улыбнувшись, заправил прядь волос за ухо и ответил.
О: Глупый, конечно взаимно. Я тебя тоже люблю.
Ф: Правда? Я.. Я так рад это слышать! Но.
Хочу сделать одну вещь.. Знаю что слишком спешу.. Но..Фара вздохнул, сел на одно колено и вытащил красную коробочку. Он открыл её. В ней лежало кольцо. Оти резко покраснел, а его глаза вылупились.
Ф: Оти.. Ты согласен выйти за меня?
О: Конечно! Конечно согласен, идиот.. Но.. У меня одно условие.
Ф: Какое?
О: Не убивай никого больше.
Ф: Хех.. Ради тебя, что угодно.Фара надел на палец Оти кольцо и встал в полный рост. Оти глянул на колечко и улыбнулся. Фара слегка ухмыльнулся и приподняв подбородок детектива, приблизил своё лицо к нему. Затем Фара затянул Оти в нежный и долгожданный поцелуй. Оти закрыл глаза и ответил на этот поцелуй.
_________________________________
Прошло 2 года.
Оти и Фара поженились и жили долго и счастливо. Фара перестал убивать людей. Оти продолжал работать детективом и полицейским. А так же он успел разгадать много дел и раскрыть много преступлений. Конечно же в город начали приезжать люди и заселяться. Так как Фара больше не занимался тёмными делами. Этого долбаёба (Фару) конечно хотели посадить за решётку, но у Оти получилось сделать так чтобы его не посадили. Лэнг часто приходил к ним в гости. Оти же начал к нему хорошо относиться и они стали лучшими друзьями. Лэнг так же нашёл себе вторую половинку. Его зовут Дин и он работал директором кафе. Они случайно познакомились. Но эта случайность переросла в любовь. Все жили прекрасно и на этом заканчивается вся история Оти.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Оти закрыл книгу и положил её на стол.
О: Прекрасно.. Моя история в книге.. А ведь кто узнает что книга "Let them die comfortable" была написана.. Мной..
Оти усмехнулся. Книга была подписана как фамилия. Мафиа. Детектив написал книгу. Хорошая история криминала и любви. Фара сейчас работает в большой организации. А Оти как и обычно великим детективом. Оти был рад этому, что всё прекрасно. Вдруг зазвонил телефон. Оти взял трубку.
О: Алло, слушаю.
?: Здравствуйте, господин Оти. Мы хотели бы чтобы вы приехали в одно криминальное место. Ваша задача вычислить преступника. Координаты мы выслали.
О: Хорошо, скоро буду.Оти с ухмылкой выключил телефон. Приключения всегда ждут Оти. Но это... Уже совсем другая история.
//////////////////////////////////////////////
Автор: Oti MafiA .
""""""""""""""""""""""
*Большое спасибо за прочтение☏437 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть спокойно умирают
Mystère / Thriller°Главный персонаж этой книги Mr.Oti. и есть ещё некоторые с которыми вы познакомитесь в дальнейшем. Остальные персонажи вымышленные. Если чё то не нравится,то вы чушпаны и дверь всегда есть.. 🧣