Глава 9

80 5 4
                                    

После того как детектив открыл глаза, они сразу расширились. Он не знал что сказать, словно потерял дар речи....

Было довольно темно и разглядеть, кто же прижал детектива, стало проблемно. Светлячки и необычные цветы на деревьях, которые могли освещать хоть немного этот чудесный лес, остались позади. Но Оти смог хорошо разглядеть глаза незнакомца. На месте зрачков находились красные точки, а вся остальная белая оболочка была залита чёрным цветом. Эти необычные глаза смотрели именно на Оти. Прошло наверное пару секунд, но для этих двоих будто пару минут. Маг не отводил взгляд от незнакомца, как и тот не отводил свой взгляд с детектива. Прошло ещё пару секунд. Но всё же гляделки и тишину прервал первым маг.

О: Кто ты..?

Ответа не послышалось. Тогда Оти спросил ещё раз, но чуть громче и повысив голос.

О: Кто ты!? Отвечай, блять!
???? :Тише, тише, не надо так орать, мой милый детектив.
О: Где ты взял разрешение, чтобы называть меня так! Отвечай! Кто ты!?

Но вдруг незнакомец закрыл своей рукой рот мага, чтобы тот так сильно не кричал, но детектив разозлился ещё сильнее. Убрав чужую ладонь со рта, Оти посмотрел ещё более злобным взглядом на того, кто его прижимал к дереву и не отпускал.


О: Да как ты смеешь!!?
???? : Тише, тише, детектив. Будьте спокойны. И я вам не советую так со мной разговаривать на повышенном тоне.
О: С чего это!? Ты вообще кто?!
???? : Не нужно кричать, иначе я вам снова закрою рот ну или вашему другу-полицейскому не поздоровится.


Оти вздрогнул от последних слов незнакомца.

*Мысли Оти*: Нет.. Не может быть..
О: Т-ты..
???? : Верно, Мистер Оти)


Наконец-то незнакомец отпустил мага и те начали смотреть друг на друга.

Ф: Здравствуйте, Мистер Оти)
Меня зовут Фара, могу ли я к вам обращаться на ты?


Детектив потерял дар речи, он не знал что ответить этому человеку, да так чтобы это не повлияло на город в котором и так много людей погибло. Фара заметил, что Оти впал в ступор и своей рукой дотронулся до щеки детектива. Тот в ответ вздрогнул и вновь обратил внимание на Фару.

Ф: Ваши глаза очень ярко начали светиться, благодаря этому я вновь могу разглядеть ваше лицо.
О: Чего вы хотите, Фара?
Ф: Ох, так сразу? Я же говорил, что мне нужен только ты)
О: Для чего?
Ф: Я вам ответил на предыдущий вопрос, а теперь будьте любезны ответить на мой)
О: ...
Ф: Согласны ли вы пойти со мной?
О: ...
Разрешаю на ты.
Ф: Ох, благодарю)
Кхм.. Согласен ли ты, Оти, пойти со мной?
О: Д-да..
НО.
Ф: Что такое?
О: Какова гарантия, что люди больше не пострадают?
Ф: Она высока, Оти. Я сдерживаю свои слова, да и впрочем пусть все спокойно умирают, не от моих теперь рук.
О: Что ты со мной сделаешь? Ты убьёшь меня? Верно?
Ф: Оти, с чего ты взял это? Если бы я и хотел тебя убить, то не спасал, помнишь)?
О: Э-это б-был ты?
Не может быть....



Перед глазами детектива прошёл весь момент тогда когда он спрыгнул с крыши и взорвал здание, но чудом выжил и это благодаря Фаре, но зачем?

Ф: Оти, что с тобой? Тебе стоит отдохнуть, можешь возвращаться обратно к себе домой.
О: Что?
Ф: Я буду приходить куда чаще и именно к тебе.


Фара посмотрел вниз, заметив букет который обронил Оти, нагнулся и поднял, затем протянул его детективу. У того глаза быстро привыкли к темноте и он всё это время разглядывал Фару и складывал пазлы и факты на место. Ему нужно было уложить всё это в голове. Но так же внешность Фары о которой думал маг. Его кожа была серого оттенка, а также тёмные волосы на которых находились рога, как у барана или козла. На нём было одето белая рубашка и чёрные штаны.
Затем Фара заметил, что Оти тщательно рассматривает его и так и не взял цветы, которые протянул он ему.

Ф: Хей, Оти, что то не так?
О: ... Э.. Нет.. Всё нормально.. Но почему ты так выглядишь?
Ф: Я как бы призрак, но я вижу, что ты не человек, так ведь?
О: Верно, я маг.
Ф: Теперь мы достаточно знаем друг о друге)
О: Ты какой-то страшный,но красивый.. Ой, я не это хотел сказать, прошу прощения.

Фара был немного поражён со слов Оти и улыбнулся.

Ф: Тебе что-то не нравится в моей внешности? Или это комплимент?
О: Не важно, прошу прощения за свои слова.
Ф: Ничего страшного, милашка)
О: ...
Ты ахуел!?

Оти разозлился и хотел прописать Фаре не слабого чапалаха. Но тот взял того руку и всё так же продолжал улыбаться.

Ф: Ты такой милый, особенно твои щёчки, но не будем об этом, если не хочешь. Тебе стоит поспать. Завтра тебе на работу верно? И твой друг наверно переживает.
О: Да. Верно.
Ф: Я помогу тебе добраться побыстрее.
О: В смысле?

Фара сунул в руки Оти небольшой букет, который детектив обронил и, взяв того на руки, полетел к озеру. С момента ухода мага прошло полчаса, ну или чуть больше. Лэнг не на шутку волновался за детектива. Но вдруг из леса выхошел Оти с букетом лечебных и обычных цветов и немного измотанный. Фара улетел к себе и не хотел показываться на глаза полицейского.

Л: Оти, ты где был!?
О: ...


______________________________

Ну чтож.. Хихихи😈
Вообще было очевидно что это был Фара, ну короче ждите проду, у меня мозг щас сломается так как я не знаю что мне писать дальше, так как много идей.

885 слов.

Пусть спокойно умираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя