Папа: ты готова?
Сора: да пап, уже упаковала все.
-уверена что не хочешь остаться?
-пап я тут уже 2 года, маму жалко, она там совсем одна...
-если сного будет плохо звони ладно? Может мы и растались с вашей мамой, но ты моя дочь, я готов помочь в любое время...
-да пап, спасибо...
На следуиши день я уже была в сеуле мама встретила меня в аеропорту и мы пошли домой. мой родители давно развелись но они все еще дружат,они просто не сошлись характером и поняли это поздно.
Я была в штатах, там от куда папа родом и причина по которой я была тут моё психическое состояние, которое пошло ко дну 2 года назад...сегодня я возвращаюсь в сеул к маме с которой поступила очень плохо оставив её одну с такой таской.Мама: ты голодная?
-да очень!
-поидем я твою любимые блюда сделала!
-я скучала мам...
-ты же себя лудше чувствуешь?
-да а ты как? Прости меня.
-я в порядке спасибо что вернулась, и тебе не зачем извиняться...
-мне там не нравилось... школа была совсем другой и мне было не комфортно!
-главное что ты теперь в порядке и рядом со мной.
Дома меня хорошо накормили и я пошла в комнату которую года два не заходила, ахх надо тут прибраться по-своему.Вот и понедельник, я и дино договорились встретится у входа.
-СОРА!!!!
-ДИНО~Я!!!!
Он взял меня на руки и покрутил
-ооу оуу ли чаан!!
-боже ты так изменилась! Стала еще красивее, я соскучился по твоим глазам!
-ей не смущай меня!_я ударила его легонько по плечу.
-ну как ты себя чувствуешь?
-на много лучше чем два года назад...
-я рад за тебя, пойдем провожу тебя до твоего класса и потом после школи посидим поболтаем!
-хоть бы кто то знакомы был бы в классе!
-наши друзя ваше разошлись, но вот из моих новых друзей докём в твоём классе, скажу ему и будет за тобой приглядывать.
-оо он симпатичный?
-ей! не кому глазки не строить! На тебя легко повестись! Тебя увидишь и все уже глаз не отвести.
-тоже мне! у меня самая обычная внешность
-ты полу иностранка с красивыми зелёными глазами!
-и что??
-нечего, просто не занижай себя!
Мы поднялись на 3 этаж и дино повёл меня к классу
-докём~аа! Вот это моя подруга помнишь я говорил?
-да да! Привет я ли докём.
-я сора...
Дк: так так, с кем бы тебя посадить? О рики!
У тебя свободно?
Рики: да, кто это красавица?_поднял голову блондин с предпоследней парты и когда увыдел меня вовсе отложил телефон.
-это подруга детство дино.
Дино: присматривайте за ней, сора если что напиши я сразу приду!_дино помахал мне и вышел из класса.
Рики: прошу присаживайся!
Дк: ты от куда перевелась?
-я училась пока тут а потом отучилась в штатах.
Рики: почему?
-мой папа от туда родом и я была у него...
-так ты у нас полу кореянка?
-да но фамилия у меня мамина чвэ, а имя вовсе японское, но этнически я считаю себя кореянкой.
Учитель: так по местаам! У нас новенькая прошу представся.
-я чвэ сора мне 18 прошу позаботьтесь обо мне!
-спасибо, рики раз она рядом с тобой, ознакомь её со школой и с правилами.
-есть!
Когда закончился первый урок рики взял меня на экскурсию.
Рики: так пойдем со мной, столовая у нас на 2 этаже, если хочешь книжки почитать тебе на 5 этаж, доктор на первом, отдохнуть или заняться клубной деятельностью можешь на 4 этаже.
-ты знаешь где класс Дино?
-да он на 5 этаже, повести тебя к нему?
-нет я лудше с детьми познакомлюсь.
-ты с дино с самого детство знакома?
-ну типо того, с пяти лет по моему если не ошибаюсь, но я два года не говорила с ним и вижу что он очень изменился...чувствую себя странно.
-по его словам у него не кто не остался со средней школи, он о тебе и говорил и нще одну упоминал минджи вроде, Теперь у него новые друзя.
-минджи, я и чан вместе росли, жили в одном районе по соседству и про его новых друзей я нечего не знаю.
-ну они не плохие ребята вот докём, сам чан, еще наш одноклассник Вернон, но его сегодня нет.
-а ты сам член ихнего коллектива?
-нет я слишком хорош дня них.
-есть кто то с кем мне не стоит дружить из школы?
-хороший вопрос, так конкретных врагов тут нет но все таки не выделяйся, тебя быстро так возненавидят, особенно девочки...но с твоей внешностью это будет трудно, понимаю тебя, я тоже тут очень выделяюсь!
-да ты правда красавчик, так! скажи мне кто король школы чтоб я случайно не влюбилась бы в него!
-его нет, он окончил школу в прошлом году, а нового еще не выбрали, но есть королева вот с ней не связывайся.
-как её зовут?
-наби, она в последнем классе, скоро и она уйдет.
-ладно учту!После уроков я и чан встретились и пошли в парк.
-ну расскажи как там было.
-я оправилась, в целом всё в порядке.
-а почему вы в штаты пошли? Он же мог и здесь тебя вылечить...просто ты тогда так спонтанно написала мне что уезжаешь мы даже не попрощались.
-так как папа был на прямую связан с этим ему было трудно слушать меня, по этому он отвел меня к своим коллегам....ты как? слышала у тебя новая компания друзей.
-да они хорошие не волнуйся, потом познакомлю тебя с ними.
-а как ты с ними познакомился?
-да вот мой одноклассник познакомил меня с докёмом а потом пошла понеслась я познакомился и с остальними.
-девушки еще нету?
-нет конечно...я шас по уши в танцах, а у тебя?
-мне там было не до этого...
-точно глупи был вопрос...но у тебя дорогая моя такие стандарты фыг угодишь даже если время было бы ты бы всех отшила!
-я же нечего такого не прошу!
-ой не учи меня что тебе нравится и что нет!
-а как там минджи? я перестала писать ей и очень плохо себя чувствую и за этого, она все таки моя подруга детство хочу увидится с ней и извинится...
-напиши что приехала, и потом встретитесь.
-она наверное зла на меня...
-не думаю, кстати у меня через неделю выступление поидешь со мной?
-да конечно! я что за моего дино не поиду болеть?!
-отлично! Пойдем я провожу тебя до остановки.Второй день школи, я полу сонная вышла на улица и пошагала в сторону остановки.
Докём: СОРА! мы соседи???
-вау вот это поворот...
-поидем вместе?
-пошли.
-как тебе школа?
-красивая я не придирчива но инфраструкрута важна все таки, здание комфортное.
-да меня это зацепило, по этому сюда поступил.
-ну первая причина почему я сюда поступила это дино и потом уже всё остальное.
-наш младший он такой талантливый, выдела как он танцует? ты же пойдешь на его выступление?
-да конечно, он пригласил уже.
-у тебя же вроде и брат есть, я часто выдел парня выходяшего из вашего дома.
-.....ты наверное про ёнджуна?
-да да твоя мама звала его так, он больше не тут?
-придет скоро он то тут, то там.
-у него такая классная машина хочу поспрашивать о ней!
-приедет и познакомлю.
Пока мы болтали пришел и автобус и мы пошли в школу.