Я так поняла что докём у нас быстро вирубается после парочки рюмок, мингю повёл его в комноту и мы остались одни.
Сора: ты тут останишся?
Мингю: да, тебя проводить? домой хочешь?
-нет я пока не хочу спать.
-ну я и так не сплю так что посидим.
-дино говорил со мной...в тот день вы ведь между собой поссорились?
-да я начал драку....я могу узнать что за
Истерика у тебя была? ...ты еще не доверяешь мне? Расскажи что там у вас за таина.
-нет конечно доверяю, я правда не готова,
это не просто какаято история, это что то очень дорогое и важно мне, я некому это некогда не расказывала и я не знаю что будет...
-ладно я подожду, но знай мне всегда интересно послушать эту историю.
-мингю...давай вместо таим аутов будет уже геим овер, по моему мы хорошо так сблизились и не должни уже грызться.
-по мне видно что я доволен? Ну мы с тобой и не грызлись если честно, у нас просто было недопонимание.
-точно...
-ну не считается ли это моей победой? Ты первая поцеловала меня и шас сама закончила игру.
-ей это был обични поцелуй и сдалась потому что ты меня спас.
-для тебя это просто поцелуй?
-ну да особым будет тот который первый в губы.
-Так ты у нас не целовалась не скем?
-нет у меня даже парнь не было...
-вот это поворот по тебе не скажешь!
-ну я не нуждалась в таком внимание, мой брат и его друзя всегда обращались со мной как с принцессой.
-то есть вторая половина только тем нужна с кем так не обращались?
-неет ты меня не так понял! Некоторые парни даже боялись ко мне подойти со мной всегда был дино, он их Отпугивал, некоторые люди очень нуждаются в партнере потому что им не давали любовь а у меня всё это было и я некогда не думала что вот мне нужен кто то с кем я могу поделится со своим горем или проблемами.
-понятно, с тобой всегда был дино или ёнджун.
-да и я не особо обращала внимание на парней в школе.
-и щас не обратишь?
-щас мне нужен такой человек.
-почему? Дино снова с тобой как и ёнджун
-дино уже не тот и ёнджун тоже совсем не мой брат
-в смысле не совсем брат?
-я уже всё, поиду а то поздно.
-это тоже часть тайны?
-да главная часть.
-ладно я провожу тебя.
-я же тут в двух шагах.
-и что? Пойдем.
Мингю проводил меня до дома хотя мы и прошли где то шагов 50.
-доидешь до комноты?_сказал мингю когда я уже поднялась на крилюцо.
-да доберусь, я не так опьянела.
-тогда спокойной ночи...
-можешь подоидти?
-тебе плохо?
Не смотря на то что я стояла на ступеньке он все ровно были выше ростом, я попросила его нагнуться и поцеловала его в лоб
-спасибо за всё.
Я ему улыбнулась и зашла домой, и сразу присела у двери, что я делаю? Почему сердце так колотится рядом с ним и почему мне так часто хочется видеть его?