3

302 11 0
                                    

                               06/11 школа
Сора: вернон! Ты зачем мингю мой номер дал?
Вернон: он сказал что ты в машине шарф забыла
Рики: ты когда то выдел на ней шарф?
-нет вроде.
Рики: вот и она о том же, этот твой мингю номер её хотел, докём не дал бы ему номер просто так без причини, а шарфа на ней некогда нет и если бы она что-то забыла бы сама сказала бы докёму, а ты не обращаешь на такие детали внимание вот он и воспользовался этим.
Сора:он всё пишет не как не остановится!
Вернон: заблокируй.
-как я могу его заблокировать когда он ваш друг?!
-и че? Это мингю, с ним можно.

Сегодня я была одна дома, мама была на работе а ёнджун еще не вернулся, я сидела у окна и читала книгу.
Шкаф
«Ей, ты не знаешь где дино?»
Я посмотрела на телефон и отлажила его.
Мингю:ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ИГНОРИТ МЕНЯ!?
Я посмотрела в окно докёма, а там мингю.
Мингю: че смотришь? Ответь!
-.....
Мингю:ОНА МЕНЯ ИГНОРИРУЕТ ДОКЁМ!!
Дк: сора можешь не отвечать и лучше заблокируй его.
Сора: вы мне мешаете.
Дк: прости, простии! Ты как маленький ребёнок, отстань ты от неё!
Я смотрела как докём затащил мингю домой и закрыл окно, тяжело вздохнув я собиралась продолжить читать но Мне сного помешали на этот раз это дино.
Дино: что делаешь?
Сора: книгу читала.
-не хочешь погуляем? Я в твоём районе по делу был и за одно увидимся, ёнджуна же нет дома?
-нет он еще не приехал, я оденусь и пойдем.
-окей я приду к тебе.
-ладно буду ждать.
Мингю: С КЕМ БОЛТАЛА?
-не твоего ума дела.
-скажии пж!!!
-С ДИНО!
-что он хотел? И где его носит?
-мингю иди на три весёлой буквы, мне не до тебя, я ухожу_я резко задвинула шторы
И подошла к шкафу, и что же мне надеть? Что то красивое? Или прибегнуть к комфорту? Хммм....

Дк: Дино! ты где был?
-по делу,  нечего важного.
-и куда ты щас?
-гулять с сорой.
Мин: МОЖНО МЫ С ВАМИ?
Сора: НЕТ НЕЛЬЗЯ!_накричала я на мингю, который снова был у окна_пойдем?
Дино: да пошли, пока парни!
Он взял меня за руку а я прям залилась краской, когда это дино успел таким стать и когда это я так начала нервничать рядом с ним?
когда я вернулась домой было где то 10 часов и ёнджун был уже дома, Слава богу он не спросил с кем я была, я пошла в комнату переоделась и легла и сразу написала минджи.

Мин: МОЖНО МЫ С ВАМИ?Сора: НЕТ НЕЛЬЗЯ!_накричала я на мингю, который снова был у окна_пойдем?Дино: да пошли, пока парни!Он взял меня за руку а я прям залилась краской, когда это дино успел таким стать и когда это я так начала нервничать рядом с ни...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
The other side of skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя