23

376 17 6
                                    

14/04
После того как все побывали у ханбина они пошли домой к соре чтоб поужинать.
мама соры и сама сора были в кухне, а докём, мингю, сынчоль, интак,  дино, ёнджун и отец соры сидели в прихожей обсуждая что то.
Сора: мингю! В магазин пойдем!
Интак: сор, будь я сам поиду!
Мингю: она меня позвала, поиду я!
Сора: вы пойдете вместе.
Чоль: нечего было выпендриваться.
Дк: у них тут холодная воина сынчоль не вмешивайся!
Ён: смотреть как бороться первая и последная любовь, забавно.
Дино: а может мингю не последная любовь?
Дк: тебя посадили во френд зону, сиди там дино. 
Чоль: точно, малой тебе к ней дверь закрыта.
Мингю: вы хотите что нибудь?_вернулся мингю снова в прихожую.
Чоль: нет иди.
Недовольным взглядом взглянув на интака мингю взял жакет и пошел вперёд.
Мингю: могу я спросить что-то?
Интпк: валяй.
-что для тебя небо?
-кто тебе сказал этот вопрос?!_сразу притормазил интак и вцепился в жакет мингю
-да так отец соры, что такое? И отпусти меня.
-меня ханбин однажды спросил об этом...прости
-ну ответь мне я же не знаю что ты там ханбину сказал...
-не буду.
-слушай ты сору до сех пор любишь?!
-и это не твоего ума дело.
-почему ты не начал общаться с ней после сметри ханбина? Обично в такие моменты лудшие друзя брата иначе действуют.
-потому что дал ему обещание....
-он на столько не хотел чтоб вы били бы вместе, вау!
-мингю, может заткнешься?
-ладно, но я хочу сказать что и у хабина была причина почему он не хотел чтоб вы были бы вместе
- ДА ОТ КУДА ТЕБЕ ЗНАТЬ ЧТО ТАМ У НЕГО НА УМЕ БЫЛО!
-не кричи это просто догадка!
-тоже мне Шерлок Холмс! Ты был ему не кем и не рассуждай о том о чем не имеешь понятие!
-это я не имею понятие да...
-что ты там бубнишь! Скажи громче или слабо?
-я говорю что там у нас по списку?
После ужина сора предложила мингю остатся и тот тоже согласился, ночю где то в 4 часа мингю встал проверил спит ли сора и начал искать дневник.
«11/04/23
Ах хочу написать о том что меня тревожит в последнее время и наконец-то избавиться от них.
я правда хочу Начать всё сначало  и не цепляться за прошлое.... Я не как не могу наити дневник брата хотя и обешала ему что не буду его некогда читать, но мне правда хочется знать что он на самом деле чувствовал, ведь ханбин не когда не говорил о своих проблемах. а сегодня у меня появилась одно подозрения...думаю дневник у мингю, я и ранше это подозревала но сегодня убедилась, когда мы говорим о ханбине мингю всегда говорит о нем так как будто знал его в жизни, и тот факт что я когда то насила линзи по фотке заметить очень сложно, что если там написано то что сделает мне больно, и мингю и за этого не сказал мне что нашел его, в любом случие я доверяю и уважаю его решение, просто и тот сон не даёт мне покоя, он был очень реалистичним думаю тогда я говорила с братом по настоящему... ханбина если ты щас стоишь надо мной и наблюдаешь за мной, у меня тут письмо для тебя...

The other side of skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя