20/03 11:00
Мама мингю: боже сынчоль! Сколько времени тебя не выдела!
-здрастуите мингю дома?
-да да, что то он эти дни не в настроении, еще и отца попросил разорвать контракт с семьей сонг, что там с ним?
-да вот он с девушкой поссорился пришел померить их.
-девушка? С наби?
-нет у него новая девушка, а наби с ним очень подло обошлась потом расскажу я щас спешу!
-ладно иди к нему он у себя.
Чоль поднялся по лестнице и зашол к мингю которы лежал и тупо смотрел в потолок.
-ей встань я зашел вобшето!
-зачем ты пришел?
-спасти твою личную жизнь и вернуть соре причину улыбки.
-что?
-не ты один тут в слезах тонешь!
-и что ты мне предлагаешь?
-оденся мы идем в полицеиски участок
-что?
-дэхо будем сдавать.
-ты уверен?
-да, ты напишись заявление когда соре позвонят на счет того что кто то принес материял для дело твоё имя там засветится и так ты её вернешь, я узнал у одного детали в каком полицейском участке и давай уже по дороге объясню!
-да но он же когда то был твоим лучшим другом...А от кого узнал?
-мой лудши друг для меня умер и этого дэхо я не знаю, и ты мне важнее так что быстро оделся, и какая разница от кого, узнал и всё!
-прости меня сынчоль...
-молодец что извинился, но и перед другими тоже извинись, это девка запудрила тебе мозги и если бы не сора то все было бы хуже.За эти 7 дней после моего перформанса у мингю я лежала и нечего не делала
Мама: сора...
Сора: что такой?
-из полиции звонили...кто то дело ханбина открил сказали что нашли того кто убыл его
-ЧТО????_я со скоростью света вскочила с кровати
-мне не говорят кто это, сказали что скажут только тебе.
-...я шас же поиду туда!
Я побежала в низ по лестнице
-возми собой ёнджуна!
-да!
Ворвавшись в комнату ёнджуна я выпихнула его за дверь и мы поехали в участок, моё сердце бешено билось кто и как нашел убыцу спустя 3 года....мы забежали внутрь и нашли прокурора которы звонил.
-здравствуйте
-вы чвэ сора?
-да кто зделал заявление?!
-неки ким мингю, он принес запись где хван дэхо открито признаётся в убыстве чвэ ханбина и в том что дал машину несовершеннолетнему ли чану, вот послушайте.
Когда запись включилась меня начали душить слёзи комок в горле так и хотел меня удушить.
-запись была не легальной, но преступление этого человека серьёзнее и проблем с этим не будет, судебного процеса не будет тоесть он будет но вам присудствовать не обязательно вы хотите поговорить с этим человеком?
-да!
Ён: сора не надо.
-проидемте со мной
Мы куда то пошли и я увыдела этого самого дэхо.
-ей офицер кто это?...стой стой!! Я припоминаю твой глазки не ушто сестра того парня это и за тебя мингю так со мной поступил? ай ай ай!
-зачем ты это сделал?
-твой брат был зазнайкой, слишком уш правильный человек вот и выбесил меня.
-надеюсь ты сгниёшь в тюрме а если тебя выпустят с условним я наиду тебя, буду мучать тебя до конца твоих дней, я отрублу тебе все пальци котрими ты в тот день нажал на педаль и которыми повернуль руль буду сдирать с тебя кожу и потом...
Ён: СОРА! хватеть он все понял!!
-офицер а это разве не откритая угроза?!
-захлопнись, а ты не волнуися его не выпустя я об этом позабочусь.
Ён: спасибо вам...