21/11
Чоль: расскажи ка нам мингю что вчера было?
-я пошол искать её, на диване её не было, подумал она пошла на улицу, пошел туда и вижу этот гаденыш ташит её на верхни этаж, я подошел и ударил его, когда он не захотел решать все по хорошему, потом проводил её до дома остался чуток пока её брат не пришол и потом уже ушел.
Чоль: я не хочу сорится с ихней компание, но они на подругу моего младшего засматрелись.
Мингю: ага просто младши у тебя совсем не мужик, оставил её одну.
Дино:я её даже не видел на вечеринке, увидел её в первие с тобой!
Мингю: а мне по барабану, РАЗ ЛЮБИШЬ ЗАЩИЩАЙ, НЕ ТО КТО ТО ДРУГОЙ ЗАБЕРЁТ ЕЁ У ТЕБЯ!
Дино: ты что мне угражаешь?
-нет, предупреждаю.
Чоль: ХВАТЕТЬ! Я, докём, ты и ты, пойдем и покажем то что он не понял по хорошему поимёт по плохому.
Короче, они избили его и его друзей.
Дино: чтоб знал к кому надо поткативать.
Минхён: в следующий раз приципите на неё браслет чтоб я знал.
Дино: обязательно, но в следующий раз она не будет одна!
Мингю: она сидела на нашем месте, ты знаешь что мы всегда бранируем это место, сученишь!
Дино: она моя девушка усек?
Минхён: а что это мингю за неё отвечал?
Мингю: она не его девушка, она наша подруга понял?
Дино: я что то не понятное сказал а мингю?....Дк: сора можешь придти ко мне и аптечку захватить?
-с тобой все в порядке?!
-со мной да но вот с...ну приходи вообщем сама увидишь.
-ладно иду.
Я спустилась вниз, спросила маму где аптечка и сказала что иди к докёму, когда я зашла сынчоль с минхао были тут, а на диване сидели избити чан и мингю.
-боже что произошло?!?!
Чоль: да вот мы твоего обидчика предупредили.
Сора: да но почему они избитие а на вас не царапины?
Хао: они упали...
Сора: докём двинся он выдемо сильно упал_я встала перед дино, взяла из аптечки спирт и вату.
Чоль: да да он прям жестко упал!
Хао: чай будете?
Чоль: да давай.
я начала обрабатывать его бровь и губу, а он только шипел и нечего не говорил, чоль был в телефоне а те двое делали чай, у меня подазрения что они между собой подрались, но и за чего? Тем более если они пошли того засранца избивать.
С чаном я закончила, и перешла к мингю я села на спинку дивана так как он был високим, он положил свою голову мне на колени, у него тоже была пробита бровь но сильнее чем у чана, я пока почистила и убрала высохшуюся кровь и потом принялась обрабатывать.
Сора: а кто был инициатаром разукрасить моего обидчика?
-он_Показал пальцем чоль на мингю не поднимая голову с телефона.
-вчера же ударил, не хватило?
-я его вчера прилоскал а не ударил, а сегодня я уже избил его_сказал он бормоча под себя,
Я продолжила обрабативать а дино встал и пошол на верх пока чоль был занят в телефоне, я быстро поцеловала мингю в лоб и прошептала ему:
-спасибо.
Выдели бы вы его довольную мордашку, вот и хао с докёмом пришли.
Хао: а че он так улыбается?
Мингю: нет нечего.
Чоль: сора я не слепой кстате.
Сора: надеюсь и не стукач?
-нет.
-вот и все, ты нечего не выдел.
Хао: что за интрига?
Мингю: да нечегоо давай свой чай!
Докём: ДИНО!!!!
-ИДУ!
Мы попили чай, побалтали на счет нового года и потом разошлись.