Четвертого числа мы собрались и вернулись в Сеул.
Ёнджун: ну как отдохнули?
-было классно!
Мингю: ён вот это её чемодан
Сора: ты уже уезжаешь? Не хочешь чут чуть отдохнуть чай или кофе выпей и потом поезжай.
Ёнджун: да она права, ты три часа у руля был!
Сора: докём ты тоже заходи!
Дк: я пока домой хочу, помыться.
-окей!
Ёнджун взял мой чемодан и мы зашли домой я сразу пошла делать чай, нашла сладкое и понесла на стол.
-сора покажешь мне твой детские фото?
Ён: а у нас их нет!
Сора: все впорядке джун, я расказала ему про ханбина
Ён: чт...что?
Сора: что?
Ён: нет нечего я тогда за альбомом.
Мингю: почему у него была такая реакция?
-потому что я некому некогда не рассказывали об этом, я ушла из моей прежней школы так что не кто из моих тогдашних друзей не знали что у меня скончался брат, для них я просто решила переехать из Сеула в штаты, просто для меня рассказать это тоже самое что принять реальность и то что его нету.
-а из нынешних ребят кто то знает?
-неа
-ты им не раскажешь?
-не знаю, Может что то скажу но так как расказала тебе я больше некому не расскажу, может скажу что просто моего брата больше нет но в подробностях я это больше не смогу рассказать.
Ён: вот это все что я нашел.
Я и ёнжун сели с мингю и начали смотреть фото
Мингю; боже ты так похожа на брата!
-правда что ли?
-да взгляд одинаковый! Но глаза у тебя красивее...
Сора:спасибо...это мой родители.
Мингю; а как они познакомились?
-папа приехал к нам с проектом его пригласили и ивент организовала компания мамы и так, папа потом остался так как любил в целом Азию и решил все таки попробовать и семью но что то пошло не так и они это поняли только через 18 лет, папа хотел сного в штаты а мама нет вот и разошлись без скандалов.
-а почему тебя назвали сорой?
-я то знаю? Спросила один раз и папа сказал это имя его любимого персонажа из манги.
-какой?
-не знаю меня это разочаровало и уже не спросила конкретно какой, я думала это имя характеризует меня а тут просто Любимый персонаж.
-не представляю тебя с другим именем.
-почему? мама хотела назвать меня херин.
-нет сора лучше...это баик твоего брата?
-да на этом фото ему исполнилось 18, папа подарил ему, и потом уже уехал в штаты.
-ты часто с ним каталась?
-да почти каждую ночь мы катались по кварталу.
Мингю: могу у чолья одолжить баик и мы тоже можем покататься.
-нет с тех пор я не могу смотреть на баики и даже когда слышу звук двигателя мне не по себе...
Мы сидели еше где то час и потом мингю ушел.
Ён: так что за взгляды это были?
-что за взгляды?
-он тебе нравится?
-тебе какая разница?
-скажи что да!! И ты больше не будешь с чаном общаться!
-еще чего?
-нууу жее сораа посплетничай со мной!
-да...но я не уверена что он чувствует, так что заткнись и не болтай!
-АААА!!!
-не визжи!!
-я знал он ведь твой идеал! еще и характером на ханбина похож!
-ТЫ ТОЖЕ ЭТО ЗАМЕТИЛ ДА?!!
-да... ты и за этого расказала ему про ханбина?
-я чувствую Что могу ему доверят
-расказывай мне о током!
-я ведь сегодня приехала!!!
-а другим рассказать про ханбина? там докёму? Чолью? Самому рики?
-не знаю, просто могу сказать а рассказать прям детально не смогу.
-я могу рассказать им?
-да можешь...
-я рад за тебя
-в смысле?!
-ты может не замечаешь но ты стала чаше улыбаться, когда ты приехала то была тихой сидела книги читала и редко смеялась а щас ты всегда на взводе, счастливая и скажем так твой прежний характер возвращается меня это радует!
Я пнула его ногой и тот упал с дивана
-не смущай меня дурак!
==================================
Где то в течение недели дино было не отклеить от меня он провожал меня до дома писал мне по вечерам, звал гулять и весь мой день был переполнен им, я была не против потому что как раз у мингю в этот периюд появились дела и он в основньм был со своим отцом.
После приезда я его увыдела еше 17 числа и то случаино когда он заехал за докёмом, я выходила в магазин и узнала его машину подошла и постучала в окно.
-я думал ты с дино и не написал.
-дурак! А если бы я не вышла бы на улицу?! Ты бы так уехал не повидавшись со мной!!!!
-садись
-нет ты выходи и поидем со мной в магазин
-ладно
Мингю что то там поискал на заднем сидение и вышел из машины, я его обняла и мы пошагали.
-ты почему так тонко одета вот шарф!
-это тоже очередной шарф твоей девочки?
-нет это мой шарф и в тот день не какого шарфа у меня не было, я искал причину написать тебе, вернон просто так бы не дал мне номер по этому соврал.
-а спросить у докёма?
-он послал меня, сказал что я буду беспокоить тебя.
-да он был прав.
-ей!
-что? Ты разве не беспокоил меня?
-я щас развернусь и вернусь к докёму
-иди!
-сора мне обидно!
-боже ладно я шучуу не надувай так губуу!!
-уидиии!!
-всё всё прости меня!!!
Я догнала мингю который ускорил шаг и приобняла за руку, он только усмехнулся и нечего не сказал. в магазине я купила все что мне сказала мама, мингю помог мне всё донести и мы у порога встретили злого докёма.
-боже я забыл его предупредить он меня убьет
-не бойся я тут!
Дк: ГДЕ ТЫ БЫЛ?! Я бля смотрю машина стоит тебя нету и на звонки не отвечаешь!
-не кричи на него! Это я его повела в магазин.
Мингю встал позади меня как будто я бы его спрятала, докём только вздохнул и пошел к машине
Сора: а вы куда?
Докём: на др друга
-а ну повеселитесь там.
Мингю: может и её возмём?
-нет нет я не люблю так без приглашения
-да какое там приглашения ты будешь со мной.
-нет правда идите пока я переоденусь, подготовлюсь, будет уже слишком поздно и так я отняла у тебя время.
Мингю: я тебе вечером напишу!
-буду ждать!
Ждала я долго аш до часу ночи