2

479 10 5
                                    

День выступления дино
Дк: не волнуися понял? ты там всех порвёшь.
Сора: если выиграешь поцелуем нагрожу!
Дино: ты и так меня целуешь!
Сора:идии ужеее!
Дк: поидем и мы сядем.
Мы вышли в зал и сели на наши места
Дино выступил просто сногсшибательно, он правда так повзрослел а его движения были не реальными, он кстати еше и выграл!
-Я так рада за тебя! поздравляю!!!_побежала я к нему и полезла в объятия и крепко поцеловала в щеку.
Дино: спасибо, пойдем со мной в закулисье, а ты жди нас тут и найди хоши хёна.
Я пошла за ним, он впустил меня в гримёкрку и сам зашол закрив дверь за собой, вы не подумаите мы не одный были тут еще какая-то девочка сидела.
-дино ты пришол уже?
-минджи ты же знаеть что сора приехала?
-да а что?_ сказала она и повернулась к нам
Сора: ПРОСТИ МЕНЯ!
Джи: боже все так же орешь, за что простить?
Сора: за то что перестали общаться, это моя вина, прости минджи...
-и ты прости не осмелилась спросить как ты после того, я знаю ты там много работала над собой, решила не мешать...
Дино: ну наша троица снова вместе?
Сора: ты тоже танцами занимаешься?
Дино: ты че у неё своя группа есть, она наставница! Сегодня её подопечная выступала.
Сора: правда???
Джи: да за эти два года у каждого из нас были большие перемены.
Сора: я рада за вас обоих...
Минджи: спасибо.
Домой мы пошли вместе, по дороге купили вкусняшки и чуток посидели в парке, аказивается минджи тоже ходит в нашу школу но она член клуба по танцем и ей можно прогуливать, так что редко буду её видеть.
-маам я дома!
Ёнджун: ой чей это голос я слишу?
-Ён, ты приехал!
-как ты?
-хорошо а ты? К стате на улице твоя машина завтра в школу меня отвезёшь!
-ой ой! а если не хочу?
-брат меня всегда возил и ты давай!
-ты выдемо оправилась да?
-да я не так бурно реагирую на его упоминание...
-это хорошо.
Мама: ты голодная сора?
-чуть-чуть.
-давайте за стол оба, он тоже не кушал, тебя ждал.
Да докём думает что ёнджун мой брат, есть одно но, он мой двоюродный брат, который переехал жить к маме чтоб ей не было бы одиноко, это было выгодно и для него потому что в семье его часто контролировали а тут он свободен...а моего кровного брата больше нет.
=================================
Я уже месяц хожу в школу и мне уже сунули проект аа как бесит!
учитель: так проекты будете делать по командам! сора, рики и вернон вы будете делать про лос анджелес раз все трое иностранцы.
Сора:что за логика?_пробормотала я для себя
Рики: железная.
-и кто ваше по Английскому делает проекты?
Как раз прозвенел звонок и вернон подошел к нам.
Вернон: проект надо сдавать на английском это практика языка.
Сора:так к кому поидем ко мне? к вам?
Вернон: ко мне на выходных.
Рики: так я буду вам диктовать, сора будет делать презентацию а вернон писать, вот и обязанности поделили.
Вер: чего это я пишу?
Рики: у меня руки медление мы не успеем, и у тебя это лудше нас получится.
Сора: рики встретимся тогда и вместе к нему поедим.
-окей.

The other side of skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя