14 февраля
16:00
Сора:ёнджун, мы ушли!!
-позвони если будет время!
Мингю: сомневаюсь!
Я положила свою сумку в багажник и села в машину, мингю тоже сел когда закончил с багажом и мы тронулись с места.
-а долго ехать?
-часа 4
-мы че в пусан?
-не совсем, это мой загородный дом где я проводил детство, проведем там выходные, школа всё ровно через 2 дня закончится может останемся и по дольше, в прошлом месяце мы стобой почти не выделись Мне не хватило тебя, нам что то до и мешает.
-что то? Или может дино?
-да именно он, кстате когда у тебя день рождения?
-угадай.
-хм.....15 мая?
-нет 23 августа
-а моё угадать?
-6 апреля.
-ты знала?
-да дата рождения это первое что меня интересует, я спросила докёма.
-ты знаешь что у него...
-и у вернона день рождения в один день.
-ты что все дни роджения ребят знаешь?
-тип того.
-чоль!
-8 августа
-рики?
-2о мая
-хао
-7 ноября
-да ну тебя!!!
-я помешена на датах, сегодня 14 это дата и я не дружим.
-почему?
-мой брат скончался 14 апреля, мой родител ростались 14 октября
-боже мой предупредила бы я бы другой день выбрал!
-неа это эксперимент если сегодня нечего не случится этим что то уш точно изменится.
-я не понял...
-забей это мой тараканы в голове.
-то есть каждого 14 числа ты должна заператся дома и сидет?
- мы пробовали в прошлом месяце это не работает.
-мы?
-ну ёнджун закрил меня в комноте в итоге замок заклинило, пришлось сломать
-это же просто совпадение.
-может быть но это число для меня негативное.Пока мы в дороге даваите переместимся к ёнджуну который решил встретиться с дино.
Дино: алло? Кто это?
Ён: твой бывши лучший друг.
-что тебе надо ёнджун?
-поговорит
-я занят, у меня выступление на носу!
-слушай сюда, либо мы сегодня поговорим либо ты на всегда забудешь сору или она тебя, хочешь?
-...где встретимся?
-вечером где то в 11 я тебе напишу.
-почему так поздно у малыша джуна дела?
-ей урод!19;30
Мингю: сор проснись мы приехали.
-когда я уснула...ОГО СНЕГ?!
-после того как спела весь свой плеилист
-я хороша!
Мы завернули на тропинку и через минут 3 были у дома, припарковавшись мы взяли наши веши и зашли в дом, всё было уютно и красиво но дома было прохладно.
Мингю: иди располагайся, я пока с камином разберусь.
-а что на счет еди?
-это тоже под контролем.
-ладно.
Я поднялась, переоделась, написала ёнджуну что мы приехали и спустилась к мингю тот уже был в кухне.
-о ты быстро справился с камином!
-я мастер на все руки.
-так чем мне тебе помочь_сказала я параллельно поднимая рукава.
-нет твоя единствена задача сидет передомной и смотреть как я для тебя готовлю!
-но я хочу помочь!
-а я хочу чтоб готовил бы я, давай садись.
-тогда я позадаю тебе вопросов!
-я готов ответить на любой вопрос!
-почему ты и твоя бывшая растались?
-это так важно?
-я бы не спросила, но не чоль не докём не знали ответ так что спрошиваю прямо.
-ну я закончил школу, я и наби больше не виделись так часто, она капризничала, давила на меня, я в школе был не самым хорошим и когда выпустился понял что так жить нельзя, еще и наби уже не нравилась, она стала стервозной лезла ко всем и строила из себя всю такую, еще и папа сказал взяться за учебу
-но вы все также дружите?
-да потому что она оказалась дочкой нового партнёра папы, как друг она хороша.
-понятно
-все больше нечего? какой у меня любимый цвет? есть ли у меня брат и сестра?
-красный и нету ты один.
-докём?
-конечно, сколько девушек у тебя было в целом?
- 3 по моему так...наби...еще ёнджи нет она не Считается, а хана и хевон, но наби была самой долгосрочной мы года 2 встречались для меня она было чем-то...моей бабочкой!
-фу боже...мне сказать?
-что?
-ты шлюха, ты мне настроение испортил!
-ты сама спросила!
-не зачем было добавлять последнее предложение!
-так её имя и переводится как бабочка!
-и зачем мне это информация нужна была?!
-а ты?! у самой сколько было?! я не поверю что за 18 лет тебе не кто не нравился!
-конечно нравился!
-и кто это??
-лучший друг брата, интак, божее каким он был!
-я тебя ударю!
-у тебя были отношения а я была младше него на 5 лет так что смотрела молча и у нас нечего не было, у брата были друзя начиная с моего возраста и он всех предупредил что влюбляться в меня или ухаживать за мной не по дружески запрещено.
-да это как бы правила такое у парней.
-дурацкое правило! интак был моей первою любовью... и за этого правила я не смогла узнать какого это встречается с тем кто так запал тебе в сердце.
-и ты меня шас расстроила.
-я хоть невинна а ты ??? У меня даже первого поцелуя не было!
-и что это моя вина Что этот твой интак в тебя не влюбился?
-а кто тебе сказал что он меня не любил? Он меня еще как любил! но и за брата держался на дистанции!!!
-ладного не злись, то есть на дино как на парня ты некогда не смотрела?
-нет но ему тоже некогда не говорила об этом...
-почему?
-боялась обидеть...когда я приезжала то думала что точно постараюсь полюбить его но...
-что но?
-нет нечего...
-так всё у меня голова заболела, я закончил готовить.
-дай хоть помочь стол накрыть
-сидеть! я сам все сделаю.
Выпили мы не много,бакалов два, а как только убрались мингю отправил меня в комноту одется по теплее и мы вишли на терасу попить какао.
-сор....тебе хорошо со мной?
-слишком уш...
-ахх как только вспоминаю что мы сначала не поладили хочется смеятся а шас в двоём збежали от городской суматохи.
-да я бы тоже не поверила бы если кто то сказал бы мне что этот высоки, симпатичный парень, который одновременно ведёт себя как ребёнок станет мне дорог.
-тебя не отталкивает моё ребячество?
-нет конечно! Это очень мило, мне хочется защищать тебя ото всех, мне нравится как ты обижаешься, как ты надуваешь губы во сне, мне нравится в тебе...всё...гю...я так рада что ты появился в моей жизни...и причина по которое я не смогла полюбить дино это ты, как только увидела тебя у сынчоль то подумала как кто то может быть таким привлекательным.
-воу меня в первые опередили в признание.
-ах я просто устала терпеть, это моё первое признание, я такая смелая!
Мингю лишь засмеялся отложил чашку и украл мой первый поцелуй.
Гю: ты теперь только моя...23:00
Дино: ну что начнешь разговор?
-начну, но с перва, ты что права взял?
-нет машина друга, одолжил, ты такое место назначил что пешком я бы не поднялся не соображаешь?
-ли чан ты серёзно отбросил свою прошлую жизнь?
-всмисле?
-ты не узнаешь эту частную дорогу?
-нет?
-на нижнем повороте скончался ханбин
-а тебе не сложно приходить сюда?
-нет я ведь первый кто пришол и увыдел его.
-так ты переидешь к делу?
-перестань общаться с сорой у вас нечего не будет.
-не тебе это решать.
-знаю, но сора ведь решила уже, не смогла тебя поцеловать, сегодня она с мингю и по моим расчетом он уже ей признался и она ответила ему взаимность.
-ёнджун....я отстану от соры тогда когда она сама меня попросит, но пока я не собираюсь верить не одному твоему слову, я люблю её уже много лет и не собираюсь уступать какомуто парню который дружит со своей бывшей и чуть что бежит к ней.
-АХ ЛЮБИШЬ ТАК ЧЕГО У МЕНЯ УВОДИЛ ДЕВУШКУ?!
-ТЫ ТАК И НЕ ЗАБЫЛ ЭТО?! ВОТ ТЫ ЗЛОПАМЯТНЫЙ, ХОЧЕШЬ ПРАВДУ?! Я ТЕБЕ СКАЖУ! ОНА ПУДРИЛА ТЕБЕ МОЗГИ ОДНИМ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ, ТЫ ЗАБЫВАЛ МЕНЯ, ПЕРЕСТАЛ ПРОВОДИТЬ СО МНОЙ ВРЕМЯ, ОНА НЕ ЛЮБИЛА ТЕБЯ, НО ЕЙ НРАВИЛОСЬ ТВОЁ ВНИМАНИЕ, Я ХОТЕЛ ЧТОБ ОНА ОТСТАЛА БЫ ОТ ТЕБЯ И МЫ СНОГО ДРУЖИЛИ БЫ КАК РАНЬШЕ А ТЫ...взял и перестал со мной общаться...ты же всегда знал что мне нравилась сора и как ты думаешь я бы взглянул бы на девушку которая нравилась моему другу??? она унизила тебя потому что я сказал ей что расскажу тебе о том что она тобой пользуется, да я не подумал что могу этим всё ухудшить но и о том не подумал что проболтаюсь об этом перед тобой и ты так отреагируешь, от соры я не отцтану, это всё мне надо идти!
ён: постой! Дино!!!!
Дино сел в машину и на всех Порах поехал искать сору паралельно названивая ей.23:57
-гю...где ты телефон положил?
-мм? Какая разница не вставай.
-там экстрены звонок я должна ответить
-посмотри в кармане моих спортивок.
Я встала вместе с адиалом поискала спортивки и ответила на звонок
-что такое дино?
-здравствуйте кем вы приходитесь владельцу телефона?