13/03
Сора: мам! Где веши ханбина?
-...какие веши?
-одежда.
-на чердаке...зачем тебе?
-помнишь у него такая крутая куртка была кожаная, черная сегодня мне она нужна!
-поищи на чердаке.
-окейй!!!
Я пока пошла к ёнджуну и поташила его на чердак, потому что мне было страшно, поискав в коробках я нашла то что искала.
Ён:уверена что это тебе придаст увереность а не заставит плакать?
-уверена, щас мне Нужна его поддержка...
-но до вечера она не высохнет.
-в сушилку брошу как не высохнет!
-ладно но оно не испортится?
-не создавая проблеми по чем зря с ней нечего не случится ООО ЕГО ОЧКИ ТОЖЕ ТУТ!! Я буду как терминатор!
-пошли уже тут пауки.
-ГДЕ?
-над тобой!
-ААААА УБЕРИ ЕГО!!!!
-я пошутил, но пауки и правда есть, но не над твоей головой, давай потом приберемся тут мы же года три его вещи не трогали
-ладно.
Мы спустились и я пошла стирать куртку и паралелно писать всем, так как сегодня наш план приходит в действие, чоль сдержал своё обещание и они и правда встретились на какоито вечеринке и фотки были нечего так себе, наби которая целует минхо и другие приступления.21:00
Дк: сора! Его родители уже вышли думаю он один, вы где?
-команда тепрминатора подъедет через минуту
-сколько вас?
-чоль, вернон, хао, ёнджун и юги.
-ладно жду.
По дороге точнее у поворота мы встерили машину родителей мингю и потом уже увыдели и докёма я выприглула из машины.
Дк: ооо ты и правда как терминатор!!!
Сора: классно выгляжу да?
Дк: где купила куртку тоже хочу!
-не знаю она брата.
Чоль: ну команда мстителей готова?
-да веди нас!
Мы засмеялись и пошли к дому, дверь открил нам наша жертва.
Мингю:вы что тут все делайте?
Сора: привет мингю
Сказала я и зашла домой за мной зашли и остальние.
Мингю: так я не врубился что тут происходит?
Сора: нечего дело есть, садись поговорить надо, но сперва вернон подсоедини ноут к телевизору.
-есть босс!
Мингю: вы меня пугаите и ты не зла после тех слов?
Сора: оо ты чего, шас все узнаешь, садись можешь им чипсики или попкорн принести беседа будет веселой.
Хао; точно я за п0пкорном!! Юги помоги мне.
Юги: иду!
Мингю: это разве не подруга наби?
Чоль: она самая.
Пока вернон возился с телевизором и хао вернулся с попкорнов, уселся рядом с чолем и докёмом юги села в кресло по ближе со мной а я Встала у телевизора и взяла пульт.
-так я готова! мингю слушай меня не дай бог прафукаешь что то, вообщем дорогой мой, я здесь чтоб открить тебе глазки которые ты так закрываешь, но я их тебе скотчем приклею не волнуися....так больше продолжаться не должно, это твоя наби тот еше манипулятор, она не любит тебя, ты ей просто для вида, она не переносит твоё ребячество и паралельно с тобой у неё другой есть...
Я включила аудио запись где говорила наби и лицо мингю от непонимания перезшло к разочарованию.
-как ты мог услышать и про поцелуй она тебе соврала но это не всё, ты думаешь наверное может она просто так сказала и ваше запись не настоящая, но юги подтвердить эти слова
Юги: я сама всё это слышала и запись тоже сделала я, она всегда так с абюзом относилась к тебе и по настоящему некогда не любила тебя, она все твой подарки раздавала почему по твоему она некогда не носила нечего? Тебе говорила что хранит их но на самом деле она всё раздавала, вот эти часы тоже твой подарок но как выйдешь они на мне, ты наверное думаешь с чего я её предаю так ты не первая жертва и ей это больше с рук не должно со идти.
Сора: на этих фото наш минхо с твоей наби, откровение фото да? но что поделаишь бывает мингю, люди порой ошибаются в людях, но верить в то что тебя даже твой друзя не любят это бред, если бы она сказала только то что я не люблю тебя я бы закрыла на это глаза и уже была бы у отца в штатах, но меня выбесило то что она не во что не ставит твоих друзей, они из кожи вон лезли чтоб помочь мне одумать тебя, может они и унижают тебя но когда тебя нет с нами я слышу лишь то как они тебя любят, как ты им дорог и то что без тебя в компании не то, ты для них как лекарство, а ты поверил какоито девушке которая в тебе видет лишь украшение, вот и ефект твоей бабочки, использовала тебя а за спиной с другим возилась, судя по твоему лицу ты шас в большом замешательстве твой эмоции перемешались и ты не знаешь что делать, я понимаю прости за то что так поступила и таким грубим оброзом обяснила всё, но ты правда был под таким влиянием что только шок и поможет этому, что касается меня...и я не права, прости что тогда сказала те слова в больнице, они тоже выскочили, как и твой про моего брата, но в отличие от тебя мой были ложью...я не жалею нечего, раз так случилось значет надо было, а ты был прав да он мёртв....мой брат и правда умер.....Фух! Я же крутая ребят! А похлопать?
Все так выпученими глазами смотрели на меня....но как только минхао захлопал захлопали и все, мингю так и сидел и да он плакал, у меня сердце убивалось но если я щас его обниму и утешу проиграю самой себе.
Сора: можете выдти? Мне надо что то сказать ему
Чоль: пошли
Когда все вышли я поискала салфетку в кармане думала понадобится мне но в итогде заплакал он
-вот...выслушай меня еще один раз, моим первым поцелуем был ты хоть по неопытности ты должен был понять, а ты даже не захотел меня слушать и поверил в ложь, я отдалась тебе мингю и не капли не жалею это, я с удовольствием вспоминаю каждое твоё прикосновение то как ты меня целовал и как мне было хорошо..... да я всем этим цирком сделала тебе больно но в будушем тебе будет лудше, мне обидно, но в то же время понимаю какое влияние она имела что ты ей сполу слого верил, ты мне очень дорог даже после этого, я правда очень сильно люблю тебя и не готова уступать ей тебя, той которая не ценит мингю который так любит надувать губы когда обижается, которы любит обниматся больше чем целовать, мингю который лечит всем одним своим присутствием, я люблю тебя всякого и хочу для тебя самое хорошое, спасибо что выслушал, теперь ты своей дорогой я своей.Сора:аааххх!!!! Я была такой крутой!!!!
Хао: о вышла!
Докём: не поспоришь ты была такой крутой! А те слава «это эффект твоей бабочки» я был в ступоре ведь эффект бабочки и правда есть
Хао: боже докём хватит.
Ён: ты в порядке?
-да но в машине я буду плакать так что подгатовся морально!
-ладно.
Сора: ну спасибо вам команда!!
Ён: юги поедешь с ребятами?
Юги: да тебе сестру надо утешить! Но завтра ты мне дашь покататься!
Ён: обещаю!
Чоль: пока, как доидете до дома напиши!
-океей!
Мы сели в машину но както плакать не хотелось
-ну где слёзы?
-не знаю не могу заплакать...
-что ты ему сказала?
-не твоё дело, я вас потому выгнола чтоб вы не слихали бы.
-ты же не хочешь уехать?
-нет, я больше не убегу от проблем
-тебе стоит заглянуть к ханбину и раскажать эму все
-я правда произнесла те слова вслух......
-а сказала что не хочешь плакать.Мингю провёл эту ночь без сна, все думал о словах соры и про то что он услишал по записи которая кстате осталась у него может случаино а может и нет... и все же мингю решил поговорить с наби
-кто такой минхо?
-мингю 3 часа ночи какой минхо?!
-ТАКОЙ ВЫСОКИЙ НАКАЧАНИ КТО ОН ТАКОЙ?
-да в школе у нас учится новый студень
-только новый студень а не твоя новая игрушка? Выжу в клубе хорошо так ты на него сидела
-что?
-не строй дурочку, я знаю всё, у меня есть фото где вы с ним вместе и как ты могла
Пользоватся мной? Я значет укрощения?
- ЧЕРТ ЮГИ!!! ОНА И ЭТО МЕЛКАЯ ДОГОВОРИЛИСЬ?! Ну раз так, бывает мингю то что у тебя годится это всего лишь внешность и то после стрижки на тебя больно смотреть! ну раз меня раскрыли давай попрощаемся тут я хочу спать.
-ты такая стерва наби, сора была права...
-ТАК БЕГИ К НЕЙ! ИЛИ ОНА ТЕБЯ УЖЕ НЕ ПРИМИТ КОМУ ТЫ ТЕПЕРЬ НУЖЕН?!
-ты пожалеешь об этом
-ТЫ ТЕПЕРЬ ПУСТОЕ МЕСТО У ТЕБЯ НЕ ДЕВУШКИ НЕ ДРУЗЕЙ!
-ТЫ ТАКАЯ ТВАРЬ!О на второй день в школе была второя волна драми
Наби: ГДЕ ЮГИ?!
-вроде в соседнем классе
Наби выскочила туда а тут все ребята
-АХ ТЫ СУЧКА!
Юги стояла и даже не пошевелилась когда наби направилась к ней, путь перегородил минхао с докёмом.
-пропустите меня!!!
Хао: иди и кричи в своём классе
-минхао! Пропусти!!!
-истеричка иди кричать в своём классе!
-да как ты могла предать меня?!
Юги: а что не приятно? Ты думала я тебя не предам в случае возможности?!
-ДА ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА?!
-ты всегда с высока смотрела уводила парней которые подкатывали к твоим так называемым подругам!!! Ты не заслуживаешь ту популярность которая у тебя есть, чуть что и чято машина сверкает то ты сразу туда бежишь и минхо теперь ты не нужна ты теперь некому не нужна!
Наби: вот поймаю эту вашу тявку задушу!!!
Учитель: сонг наби! Что тут забыла? Еще и кричишь! Быстро в класс! Юги ты тоже в класс
-я перевелась учитель не очень то и хотелось учится с манипулятором
Наби: сучка!
Учитель: НАБИ! Быстро к директору!