15

164 8 0
                                    

15/02  08:35
Сора: помните как он в первые упал с велосипеда?
Папа: тогда его ханбин на руках привел весь в слезах был, а ты за ханбином прибежала он тогда как увыдел тебя сразу перестал плакать!
Мама: не хотел позорить перед девушкой,но ему так было больно что он все ровно заплакал...
Сора: если у вас дела есть вы можете идти, я буду тут пока он не проснётся.
-да нам надо на работу, сообшить о случившемся и взят отгул еще и документы по страховке...
-идите правда я буду с ним и сообщу если что то будет.
-не зря мой чан так любит тебя, спасибо тебе.
-вы чего он мне такой же Брат как ханбин...
-спасибо.
Родители чана ушли где то в 10 а через 2 часа его перевели в палату и меня пустили к нему,
Я не смогла сдержать слёзы увидев его в таком состояние, на руках бинты везде провода и маска искуственого дихания... палата была частной так что я могла выплакаца от души, чани прости что врала тебе, прошу прости меня....
Мед сестра: ой вас уже впустили...я проверю показатели и уиду.....вы не волнуитесь он сильный, пережил такую аварию...
-он ведь скоро проснётся?
-если не сегодня до завтра уш точно! У него тут такая девушка сидит, плачет,как он может оставить такую девушку тут одну, если что вот на эту кнопку нажмите и мы примчимся.
-спасибо...
Когда она вышла я заплакала еше сильнее, если бы я согласилась бы тогда встретиться с ним и поговорить этого не случилось бы...
это моя вина....

Где то под вечер приехали и парни докём, минхао, чоль и мингю.
палата была выделена окном и было видно что происходило внутри, первыми поднялись докём с мингю.
Дк: ты не заходишь?
Мингю: не хочу.
-что?
-посмотри она даже не заметила что к палате подошли, сидит гладит его руки, я разозлюсь и мы поссоримся.
-мингю ты шас больше эгоист чем он, разве можно а таком думать?!
-у него есть семья! она тут почему торчит я не понимаю!
-они лудшие мать эго друзья! Этого не достаточно?!
-я мать его парень,который хочет чтоб она была бы в порядке, а она выжимает из себя все соки и за него!
-блядь ну правда! Парень ты ей всего день а он друг со стажем 13 лет!
-если спросит я еще не приехал!
Мингю развернулся и ушол а докём только вздохнул и окуратно зашел в палату.
-докём? Ты один?
-да нас только по 2 человека пускают, в низу чоль и хао они потом поднимутся, как он?
-пока не проснётся, наверное завтра, а мингю где?
-он еше не вернулся...
-понятно...
-сора может все же поидешь выспишься?
-нет не могу...
-почему? мы посидим с ним
-нет мне тут лудше я хочу чтоб первым кого он увыдел бы была бы я...
-ладно раз тебе тут лучше, может хочешь что то покушать? Я принесу!
-можешь мне одежду принести?
-да конечно!
-спасибо, я напишу ёнджуну и он даст тебе сумку.
Еще минут 10 докём посидел и ушел, потом поднялись хао и чоль с идентичными просьбами и предложениями, но я даже не хотела слушать, когда ушли и они я решила написать ёнджуну.

The other side of skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя