12

173 9 0
                                    

01:54
Чоль: ты что тут одна стоишь? Простудишся.
Сора: мне не холодно
-ну да, в принципе ты щас вся горишь...
-...
-ты не смогла его поцеловать, да?
-я испортила всё...я испугалась.
-оо нет сора, ты не испугалась у тебя чувств нету к нему, и за этого ты не смогла сделать это.
-я знаю....
-ты не сказала ему что тебе нравится другой?
-нет... я подозревала что он снова влюбился в меня, но я думала что он не осмелится мне такое сказать и решила нечего не говорить чтоб ему не было бы обидно...
-и что щас с тобой делать? Он щас пьян может завтра вовсе не вспомнит об этом.
-вспомнит и еще как... я разобью ему сердце и всё прощай дружба, мы больше не сможем быть в одной компании друзей, вы потом по тихоньку начнете меня избегать и..
-СОРА! не слишком ли много думаешь? Я тебе сказал что ты уже в нашем кругу и не кто не станет тебя избегать, поговори с ним когда он будет трезвым и потом поговори с мингю и выясни что за отношения у вас с ним, я сам не понимаю что за химия между вами и почему вы всё еще не вместе?
-я чувствую какую-то преграду между нами и мне трудно понять что у него на уме...
-Все еще думаешь что он играется с тобой и у него что то есть с наби? разве он не достаточно доказал свой чувство? Разве ты тоже не игралась щас с чувствами дино?
-я не знаю.....не рассказывай мингю о случившемся.
-я не стану, тебя отвести домой?
-я уже позвонила брату...

02:14
Как только  ёнджун подъехал я попрощалась с чолем и села в машину.
Ён: что за лицо? Случилось что? И где мингю?
-его не было.
-я же тебя только и за него отпустил!
-ёнджун ежай уже.
-так что случилось то? Ли чан сного тебя обидел?
- мне просто стало скучно.
-ты мне врешь.
-....я испортила ему день рождение.
-как же ты его испортила?
-он попросил меня поцеловать его а я не смогла.
-ОН ЧТО?
-да... я не говорила ему что мне нравится мингю, я ходила с ним проводить время, наверное дала этим ему повод подумать что у нас все взаимно...
-ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ПЕРЕСТАТЬ ОБЩАТЬСЯ С НИМ?
-НЕТ НЕ МОГУ ОН МОЙ ДРУГ!
-ДРУЗЯ НЕ ПРИЗНАЮТСЯ ДРУГ ДРУГУ!
-Я ЖЕ САМА НАКОСЯЧИЛА!!!
-СОРА!!! У ВАС ТАКИЕ ОТНОШЕНИЯ УЖЕ ГОДЫ, ТЫ ЛЮБИШЬ ЕГО КАК ДРУГА И ТЕБЕ С НИМ КОМФОРТНО, МАТЬ ЭТО ВЫ 13 ЛЕТ ЗНАКОМЫ, ОН САМ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТО НЕ ВЗАИМНОСТЬ ЭТО ПРОСТО ДРУЖБА! ТЫ НЕ ВЫДЕШЬ В НЕМ ПАРНЯ, ТЫ НЕКОГДА ЕГО НЕ ЗАМЕЧАЛА! ТЕБЕ НРАВИЛОСЬ С НИМ ДРУЖИТЬ ВОТ И ВСЁ! НЕ КАКОЙ ЛЮБВИ ТУТ НЕТУ, ЧТО?!
Я РАЗВЕ НЕ ПРАВ? ТЫ КОГДА ТО ДУМАЛА ЧТО ДИНО МОЖЕТ СТАТЬ ТВОИМ ПАРНЕМ? КОНЕЧНО НЕТ! И КТО ТЕБЕ НРАВИЛСЯ В ДЕТСТВЕ? ЛУЧШИ ДРУГ ТВОЕГО БРАТА! А ДИНО БЫЛ ТЕБЕ ПРОСТО ДРУГОМ!
-ХВАТИТЬ! Перестань кричать!
-.....прости, включился... просто когда я узнал что мингю знает о ханбине и ты расказала ему о всем без истерик и у тебя не было проблем с самоконтролем, я был очень рад, ты нашла того самого с кем тебе комфортно, а тут он со своими чувствами чуть не испортил всё!
-я сама знаю что не ровно дышу к мингю но мне кажется что какая-то преграда стоит перед мной и я не могу её пересечь....
-эту твою преграду зовут ли чан и я сам его уберу просто сделай первый шаг! Я уверен мингю чувствует то же самое!
-чвэ Ёнджун если ты еще раз изабьешь его я тебя убью!
-обещаю просто поговорить...тебе правда будет лучше с мингю, Когда тебе было плохо ты и мингю сидели в парке и напивались, когда тебе чуть не навредили тогда тоже тебя спас мингю, все те взгляды те цветы говорят только об одном хоть в жизни первый раз сделай шаг ты.
-да ты прав...

Утром мне позвонил диноСора: привет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утром мне позвонил дино
Сора: привет...
Дино: доброе утро, хорошо спала?
-да ты?
-я не спал...сора вчера я что то не так сделал?
-я не хочу разговаривать об этом по телефону.
-ладно тогда давай както встретимся?
-сегодня и завтра у меня школа а после завтра у меня дела
-в школе меня не будет....ладно я напишу и поговорим а то както не понятно все и мне не по себе...
Я отклчила звонок, оделась и пошла в школу не докёма, не вернона, не дино сегодня не было, но Слава богу был рики, а он зная моё настроение заставил меня всё рассказать.
Рики: так значит ты не смогла...
-хватеть это повторять...
-и ты планируешь виложить все свой чувства мингю...
-да я уже устала.
-но разве ты не играла с чувствами дино?
-рики я тебя шас так ударю родная мать не узнает!!!
-я просто рассуждаю что тебе дальше делать с вашей дружбой, ты перепутала привязанность с симпатией.
-НО ОН МНЕ ПРАВДА КАЗАЛСЯ ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫМ! Я БЫЛА УВЕРЕНА ЧТО МЫ СОИДЕМСЯ КАК КЛАССИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ЛУДШИХ ДРУЗЕЙ КОГДА ПОСЛЕ МНОГИХ ЛЕТ ОНИ ПОНИМАЮТ ЧТО ВОТ МЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ!!! НО ТУТ ПОЯВЛЯЕТСЯ МИНГЮ И ВСЁ МОЁ ВНИМАНИЕ ПЕРЕХОДИТ К НЕМУ!!!
-ты монстр, игралась с ним.
-бляяяяяя
-не ной
-как тут не ныть?!
-правду говоря с мингю тебе будет лучшее, он красив, высокий, еше и такой джентельмен, заботливый, готовит умеет, умный, богаты, правда растяпа, еше и тупой иногда, пугливый, маленький ребёнок но в целом он хорош он балансирует эти качество...прям под тебя....или ты под него...
-шас ты будешь под угрозой! Мингю и правда дорог мне я открылась ему и мне с ним очень хорошо еще и ёнджун давит на меня что дино мне не подходить!
-они что не в ладах?
-ага бывшие лучшие друзья не поделили девочку в детстве.
-да если твой родной брат не долюбливает твоего парня то тебе будет тяжело...
-рики....ёнджун не мой родной брат...он мой двоюродный брат, мой настояши брат умер три года назад в авто катастрофе.
-сора не надо такие рандомние факты говорить ты меня пугаешь...
-я просто хотела чтоб ты знал бы...
-ладно! Не надо этой грусти! Ты сказала что он тебя 14 позвал потусить подруга это же день влюленых!
-в Корее же справляют белый день это обычный день для него когда он не в компании своего отца
-ну смотри мне...
==================================
14 февраля многое изменилось в моей жизни....14 числа я поступила как настоящая тварь, 14-го числа я не ответила на звонки,
14-го числа мой друг чуть не умер, 14-го числа я приняла решение которое изменило всю мою жизни, я ненавижу 14-е число, 14-го числа мой брат умер если бы не это число я бы не была вынужденной поменять жильё я бы не поменяла школу и я и чан не встретили бы этих людей все из-за этого числа...и за неё я плачу.

The other side of skyМесто, где живут истории. Откройте их для себя