Через час мингю был у меня, я впустила его домой и мы пошли в мою комнату, уселись на кровать и он начал меня слушать.
-я не думаю что это был сон но...если не сон то что? Он плакал...я некогда не выдела чтоб он плакал бы, просил простить его что не остался со мной, что ушел, что некому не сказал что подозревал что всё так будет, я не знааю мингю, у меня такое чувство что он правда со мной говорил.... я хотела подойти к нему обнять сказать что всё в порядке, но когда я сделала шаг он сказал мне остановится, иначе он не сможет договорить всё, и в тот первый раз когда я пришла к нему он сказал что обнял меня и надеется что я это почувствовала, я не знаю что мне делать как мне принять этот сон...
Перед моими глазами сного появился кадр из сна, ханбин на корточках плачет: « я не хотел тебя оставлять, прости меня моё солнышко, прости что твой старший брат так с тобой поступил, я знаю как тебе трудно и каждая твоя слеза которая пролита и за меня мне делает больно, я хочу быть рядом с тобой, хочу чтоб ты видела бы меня, хочу чтоб ты прибегала бы с новостями о мингю ко мне а не к ёнджуну, я так завидую ему, я завидую всем этим парням которые окружают тебя, я хочу быть твоим лудшим другом только меня ты должна називать братом...прости что не смог остаться, сора прости меня»
-тише....это всё дел рук подсознания ты вчера весь день с его вещами провела вот и зациклилась на этом и подсознание все за тебя сделала....На самом деле мингю так не считал, ведь он только час назад читал дневник где было всё тоже самое что и во сне соры, и она физически не могла знать, чтоб об этом думать подсознательно.
для мингю ханбин стал чемто загадочным, неужели его желание жить на столько сильное что он преодолел всё и пришол во сне к сестре, попросил прошение и обяснил что он чувствует....
Сора: мингю что с тобой?
-нет нечего задумался...
-ты плачешь...
-просто понимаю что жизнь с твоим братом так подло обошлась и и за этого Злюсь он ведь так хотел быть рядом...сора я...
-что?
-нет прости нечего это тебя надо утешить а не меня...
-глупенький...для меня одно твоё присутствие утешение...
-прости что не появился в твоей жизни раньше Прости что мы не присмотрели за дэхо и всё так случилось, прости меня сора что ханбин не смог жить ...
-ей мингю! Ты что совсем! что то случилось?? Ты как пришол всё плачешь и извиняешься, скажи мне у тебя проблеми?
-нет у меня всё хорошо, просто сердце болит...
-дурачок...Мингю
10 апреля приехал отец соры, так как 14 числа было бы уже три года как ханбина нет и по словам соры её отец всегда приезжал.
Сора: гю! проходи! ПААП!
-я в прихожей,что такое?
-хочу тебя кое с кем познакомить! пап, это мингю мой парень, мингю это мой отец даниель!
-здрастувите приятно познакомиться!_сказал я и поклонился
-и мне, сора о тебе много рассказывала.
Сора: вам чай или кофе?
-кофе
Мингю: я тоже буду кофе
Папа: я не буду спрашивать банальние вопросы по типу как познакомились и когда влюбились, это всё я знаю от соры, в первую очередь хочу поблагодарить тебя за то что ты сделал для моей семьи.
-я хотел осчастливить сору...
-знаю и у тебя получилось, моя дочь в последний раз такой яркой была 3 года назад.
-да ханбин тоже не хотел бы чтоб она переставала бы сиять и я рад что сумел сного вернуть её к жизни...
-ты так убедительно сказал это, на момент я подумал что ты и ханбин друзями были.
-господин, я хочу сказать это кому-то из вашей семьи и думаю вы меня поимете лудше всех...
-что такое?
Сора: вот ваше кофе!
-спасибо.
Папа:сора, а шоколад? ты же знаешь я без него не пью.
-точно! Я щас!
-я что то нашол в вещах ханбина и хочу с кемто это обсудить.
-ладно...
Сора: вот пап, вы както заговорились!
-говорили о тебе.
-и о чем же?
-о чем обично отец и парень девушки разговаривают?
-пап, я не парень и тем более не отец, я же не знаю!
Я не сдержался и засмеялся как и сама сора.
Папа: да вы прям два сопага пара, вот об этом и говорили, а какие у тебя планы на будушее мингю?
-ну я скорее всего получу компанию отца в наследство.
-ты хорошо разбираешься в этой сфере? И что за компания у твоего отца?
-он архитектор.
-ты получил это образование?
-не совсем, ходил на курсы и от папы тоже учился.
-а что на счет тебя сора, что ты хочешь в будущем?
-я пока не знаю...
-думай уже тебе остался год.
Ён: СОРАА!!! Ты где?
Сора: МЫ В ПРИХОЖЕЙ!
-ой привет мингю! Здраствуите господин дан!
Сора: мы папу иногда называем даном, говорить даниель как то лень.
Ён: сора я голодный пойдем, накорми меня.
Папа: а ты мингю пойдем со мной на заднем дворе посидим.
-да пойдемте.