28/02
Минхао
Прошло два дня после нашей беседы, дело было в том что да я и юги со средней школи знакомы но мы не так часто общаемся и я не знаю дружит ли она по настоящему с наби, мы ходим на рисование вместе но общаемся просто привет пока как дела и всё, но сегодня я должен действовать.
Хао: юги можно тебя?
-о хао давно не выделись! ты не ходил на занятие, все ок?
-на самом деле мне нужно твоя помощь...
-я слушаю.
-может в кафешку пойдем и там расскажу?
-ладно.-вообщем у меня есть друг ты его знаешь, мингю.
-аа да, хахаль наби.
-ты и наби хорошо дружите?
-да.
-а если честно?
-не навыжу её.
-то что надо!
-что чтоб я ненавидела бы наби?
-мингю обидел одну мою подругу...
-не эту ли ту которая всегда с рики ходит, у неё еше и такое японское имя как её там?
-сора, да её, они начали встречаться, потом там с дино авария приключилась, мингю
Приревновал и побежал жаловаться наби.
-боже, зачем ей такой парень?
-ты и то знаешь что наби нравится минхо да?
-конечно знаю
-можешь как то заставить её оговорится о минхо и то как она его любит, мне это очень надо, мингю некому не верит через рассказ, а если ты запишешь разговор наби и мы это покажем ему то он может и одумается....
-....а что я получу в замен?
-а что ты хочешь?
-хм...дайте мне покататься на той красной машине на которой сора иногда уезжает!
-а это к ёнджуну...ну можно, он не откажет, всё ты принята в команду! завтра познакомлю с сорой! Ты меня спасла!
-ты думал я откажу тебе?
-я колебался, я знаю что тебе не нравится наби, но потом ты начала дружить с ней.
-врагов надо держать по ближе.
Вот и всё моя часть плана выполнена, на следуиши день я познакомил их и они хорошо спелись и сора расказала ей про её часть плана.Сора
-можешь предложить ей ночевку? скажешь что у тебя кто то есть и надо по женский обсудить.
-но кого я ей покажу когда она спросит кто это?
-тебе же нащ красный спорткар понравился? владелец тоже хороший, выставишь его своим парнем и разговоришь её, мне надо чтоб она упоминула того минхо, где она его хвалит и может и про мингю ляпнит что он просто для вида, если ты мне поможешь юги я буду без мерна благодарна сделаю всё что попросишь!
-ладно я все сделаю, не волнуйтесь!
Где то два дня ушло на знакомство ёнджуна и юги где они пофоткались чтоб все было бы правдоподобно.
03/03
сегодня мы в школе где готовым юги для того чтоб она предложила бы эту идею наби.
-вернон эти шпионские штуки дорого обошлись?
-нет, всё микрофон работает, мы будем от сюда слушать и записивать.
-окей!
Юги вышла из класса а я и докём подсели к ноутбуку Вернона, один наушник сделала я другой вернон, после шума раздался голос юги.
Юги: девочки у меня тут новости есть!
Наби: какие дорогая и ты мне не рассказала?!
?: что наконец нашла себе когото?
Юги: ну тип тогоо!
Наби: что чтоо!!!
-расскажу, но не щас, давайте ночевку устроим! посидим, попём, там посплетничаем, наби мы и от тебя не слишали нечего как там мингю или что там с минхо!
Наби: вобше ты права! у меня тоже новости накопились, даваите в суботту ко мне!
-ооо отлично!!
Юги: значит в субботу к Наби, детали обсудим в чате, я за напитками вам принести что то?
Наби: нет милая спасибо.
Юги вернулась к нам.
Сора:спасибо, еще 2 дня ждать!
Юги: терпение сора и все будет, вот вам ваш микрофон и с вами тоже обсудим детали в чате!
Вернон: ты кстате хорошая актриса!
-5 лет потратила в театре, ну увидимся!
05/03
в субботу вечером я, ёнджун, вернон и юги пришли к наби, юги была уже с микрофоном, ёнджун вышел Из машини открыл дверь для юги и так проводил её до двери дома и потом вернулся к нам.
Операцию мы начали в 19:00 сеичас 21:43 и они пока нечего такого не сказали, вернон был полу сонным, а я вся слушала сплетни из школи.
Юги: давайте переоденимся в пижами и поболтаем уже о самом главном!
Наби: тебе так не терпица рассказать про него? Это он сегодня привёл тебя?
-да красавчик правда?
-я не особо разглядела его, но машина пафосная по моему выдела её у школы
-так он за мной заезжал,Так! быстро переодеваться!!
я пнула Вернона и он очнулся, юги видимо зашла в туалет и переоделась там.
Юги: ребят наверное вы меня слишите я щас начну всё и будте вниматильнее простите что столько пришлось ждать!
Вернон что то там напичатал на компе и вроде начал новую запись, наконецто они начали разговор, первая начала юги и то как она описала ёнджуна было что то, она не одну деталь не пропустила может правда влюбилась в него? Она потом показала им фото, расказывала то чего некогда не происходила и пудрила им мозги, очередь дошла и до наби.
Юги: ну что там у вас с мингю?
-он с недавней девушкой посорился как всегда прибежал ко мне я его успокоила.
Юги: как успокоила а? Наби ах ты шалунишка!
-нет нет я предложила ему это, но он отказал выдемо и правда влюбился, тоже мне.
-ооо милашкаа!!!!
-но я делала все чтоб он почувствовал бы себя как ничтожество, он один вижуал а его характер фу полни ребёнок! я так не могу он меня иногда выбешивает! А это девочка на класс младше нас, недавно его друг дино др справлял в нашем баре так я их там увыдела как только вспомнила это сказала ему что они там целовались обнимались и он конечно же поверил!
Юги: ну влияние у тебя на него есть, а что на счет минхо?
-ооо вот он то что надо! высоки, сексуальны, грубы прям то что я ишу!!!
-ну когда то и этот мингю был таким!
-да просто шас стал тряпкой!
-и что ты будешь делать?
-ну если я очарую минхо то кину мингю, пошел он куда по дальше, мне такой ребёнок не нужен, вот как закончил школу стал совсем другим, более мягким, стал ребёнок!
-ну минхо думаю у тебя в кармане, так что пока пока мингю?
-конечно! Может минхо не так богат как мингю но мне от его характера противно так что выберу минхо.
-а что у вас?
Что там болтали остальние девушки мы уже не дослушали главное доказательство было у нас!
Вернон: что обрадовалась что он не согласился на секс с ней?
-да...
Ён: ну хоть что то святое в нем есть.06/03
Чоль: как будто этого мало...
Сора: что?
-не знаю сухо как то.
-она же говорит что он ей для вида! И то что обманула его на счет меня и дино.
-надо еше что то!!
Ён: у нас получится минхо уговорить?
Хао: на что?
-пусть он её на свидание позовёт и предложит встречаться.
Хао: ой нет тупой подход! мы его не знаем покажи ему это и все верить нам или нет ему решать.
Чоль: нет пока рано! надо еще доказательство где он и наби вместе!
Рики: блядь любите вы все усложнять!
Чоль: я же сказал что минхо на мне! дай мне еще время и они вместе попадут на вечеринку где мингю не будет и наби будет свободна, я уже начал общаться с ним нам снова повезло, он развлекается машинами друзей у него мало и быстро клюнет.
Знаете сколько было это время целая мать это неделя за эту неделю я повидалась с чаном, и кратко расказала ему о плане ну особым интересом он не горел, но всё же
Выслушал меня.