Уже у дома хитто, а точнее когда хозяин дома вставлял крючи такемичи спал на спине выше назвоного.
Как только дверь открылась мичи уже не спал но находился на спине. Были слышны голоса тогда Ханагаки стало не посибе и шрамистый сказал что волноваться не чему.
- это наверное изана и наши совместные друзья - мг, какосик.
И тут Хитто крикнул - Изана я дома и ещё я привел гостя- почти сразу с той стороны пошрысились голоса и шаги - Кого ты ещё привел, ты меня не предупреждал - он так и самер на месте - Эм.. Ты кто?
-Я Такемичи Ханагаки, приятно познакомиться...? - он проговорил это немного сонным и дрожащим голосом. - Изана Куракава, парень Какучо, а ты его.. - Я его друг детства, какосик ты же рассказывал? - да он рассказывалИзана начил рассматривать его и такемичи тоже рассматривал своего нового друга?
-Ладно пошли познакомлю с нашими, но я тебе не особо доверяю.
Хитто вздохнул и улыбнулся мичи, говоря ему так что все хорошо.
Изана Какучо че так долго и где гость или он уже смылся? - говорил парень с косичками.
- Неа, Ран, он просто руки моет- Ответил ему Хитто, а Изана только кивнул.
-Эм.. Какосик а где можно взять полотенце? Проговорил парень среднего роста с плохо покрашеным блондом, можно заметить черные корни, в белой мокрой рубашки и в также мокрых но чёрный штанах.
-А там нет полотеца, тогда возми это-Называемый протенул ему темно зелёное полотенце - Это наш гость и его зовут Такемичи Ханагаки, НЕ избейте его прямо сейчас, он мой друг детства.- сказал Хитто.
-Приятно познакомиться с вами?
-Ага, только ты же из тосвы, нет?
-Меня оттуда выгнали типо я их предал и так далее, могу рассказать в полностью
-Давай мы тебя слушаемПосле рассказа у Какучо чесались руки, у Изаны можно было заметить вздутую вену на лбу, а в глазах так в них читалась месть и злость, а остальные почти не были знакомы с Ханагаки и поэтому почти не как не реагировалю.
-Такемичи за что тебя та девка так не любит?
-Она была в влюбленна в майки, а я рядом с ним находился, обнимался, таскал сладости, проше говоря она ревновала и поэтому и решила избавиться от меня
-Мда дело дрянь, а мы же не сказали наши имена я Ран Хайтани, а это мой брат Риндо
-Шион Мадараме
-Мы уже знакомы Ханагаки-сказал Коконой
-Моччи (я не помню его фамилию)
-Ещё есть Муто, Санзу и Кисаки с Ханмой, ты их вроде знаешь-Так де сказал Коко
-Да знаком, Ран убири свои руки пожалуйста
-А что если не убиру, мм?-про мурлыкал Хайтани старший
-Я тебя ударю) - Сказал Какучо
-Тогда ладно.Они также разговаривали и Ран вместе Шионом подкалывали его.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и прода, удачи!
431 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство-новая жизнь
Phiêu lưuТакемичи "предал" тосву за что его и выгнали, и случайно он встретил Какучо, а потом все и закрутилось с Хайтани младшим, и с Изана вместе с Какучо Хайтани Риндо/Ханагаки Такемичи, Курокава Изана/Хитто Какучо, Хайтани Ран/Санзу Харучие.