Пролог

107 3 0
                                    

Киран.

Пульс стучал в висках.

Я провёл ладонью по загривку химеры, и животное нетерпеливо затопталось на месте. Шум его раздражал.

Меня тоже.

— Скоро, Хайс. — Похлопал по лоснящемуся гладкому боку, такому блестящему, что в нём отражались неоновые огни ночной Дейдры.

Мы оба напряженно ждали сигнала, чтобы взмыть в небо. Мы оба хотели в очередной раз одержать победу. Визги толпы стали почти невыносимы к моменту, когда стартер вышел к черте и жестом пригласил участников занять позиции.

Хайс резко поднял задницу от асфальта, подкинув меня на спине. Я потуже завернул кулаки в ведущие тросы.

— Все готовы? — Прокричал стартер и взмахнул маг-сферой, горящей красным.

Химеры зарычали.

Гонщики подали сигналы звуковым артефактом.

Я не сводил глаз с горизонта, истыканного светящимися прямоугольниками высоток. Мчался взглядом по маршруту, выискивая возможные лазейки для Хайса.

Сегодня всё пройдёт гладко. Без вариантов.

— Киран!

Если только она всё не испортит.

Я повернулся на голос.

Айса стояла среди толпы. Капюшон моей толстовки натянут на голову так, что мне сверху было видно только кончик её носа и маленький трясущийся подбородок.

— Что ты придумал?! Слезай с химеры! — Кричала она, и наверняка сжимала сейчас кулачки, но рукава толстовки скрывали её руки и болтались до самых колен.

Я мотнул головой и взглядом велел уйти подальше отсюда. Толпа — не её стихия, но Айсу буквально тянуло к большим и шумным скоплениям людей.

— Слезай! — Повторила она, топнув ногой.

Какая всё же забавная.

Я повернулся к стартеру и жестом взял разрешение на минутную отсрочку. Стартер дал добро.

— Сиди. — Шепнул Хайсу. — И никого не ешь.

Не совсем трезвые в общей массе инчары и чары уступали мне дорогу, с интересом и предвкушением ожидая предстоящей драмы.

Но я не собирался делиться с ними своими эмоциями.

И эмоциями Айсы.

Они мои, как и вся она. И я буду единственным, на кого обрушится её гнев и её любовь. Никаких зрителей, никаких выяснений отношений на публике. Я получу каждый взгляд, который мне полагается. Буду медленно и с наслаждением упиваться тем, как она сокрушается, подтверждая давно закравшиеся в мою голову подозрения.

Я подошёл вплотную к Айсе и до того, как она успела открыть рот, накрыл её губы своими. Смял пальцами толстовку, пытаясь отыскать в плотных складках ткани тонкую талию. Прижал к себе, чтобы она снова не растворилась, не выпорхнула прямо из моих рук.

Не в этот раз. Не отпущу.

Совсем осмелев, углубил поцелуй, проникнув языком в рот Айсы. Едва не потерялся в ощущениях, потому что девочка сводила с ума круче адреналина. И отлетал я так, что гонки на химерах казались детской шалостью.

Айса выдохнула со стоном мне в губы и я с жадностью поймал этот звук.

Всё моё. Никто не услышит. Я не поделюсь.

В паху заныло и всё тело сделалось деревянным, чужим. И мозг стал непоротливым и тупым. Единственное, о чём думалось, так это о том, куда утащить свою маленькую чару, чтобы продолжить начатое.

Я дёрнул по тормозам.

Нет, всё будет не так. Сейчас не время и не место.

С сожалением оторвался от нежных губ, напоследок коснувшись кончика носа Айсы мимолетным поцелуем.

Остановил её ладонь, которой она хотела скинуть свой капюшон.

— Оставайся в тени. — Поднял её лицо за подбородок и прижал большой палец к мягким губам.

Айса вздрогнула, но не стала выворачиваться. Смотрела мне в глаза молча, и даже едва заметно подалась вперёд.

— Я быстро. Дождись. В этот раз точно дождись.

— Не лети. — Прошептала Айса, обжигая подушечку пальца горячим дыханием. — Это опасно.

— Не для меня. — Подмигнул. — Отойди подальше от толпы и жди окончания гонки. После я отвезу тебя домой.

Айса кивнула и потупила взгляд.

Только сейчас я понял, насколько тихо было вокруг. Пьяная толпа с преувеличенным вниманием следила за происходящим и взорвалась аплодисментами, стоило мне поднять на них взгляд.

Клоуны.

Я вернулся к Хайсу и ещё раз посмотрел на Айсу. На её лице застыл животный ужас.

Ставлю на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя