part 2

72 4 0
                                    

   /Странный какой то. / - с улыбкой на лице подумала я. И сразу решила позвонить Яне.
-Алло, Ян, а пошли в клуб сходим?
Я:Ого, от тебя такие предложения? Я за.
-Значит в 19.00 у нашего любимого клуба, не опаздывай! - на этом я положила трубку. Почему, у меня так поднялось настроение, не знаю я сама, но это явно пойдёт мне на пользу.
        Я пришла домой, на часах красовалось «16.37» - ещё немного, и нужно собираться.
Вскоре я сидела за туалетным столиком и кистью наносила хайлайтер. На улице лето - я одела чёрное платье и каблуки, решила выглядеть на все 100.
      18.18.- Я вызываю такси, а после выхожу на улицу. Ехать мне около 30 минут. Сев в такси я, вставив наушники включила свой плейлист, которой целиком и полностью состоит из рока. Время поездки пролетело в миг, и я оказалась у клуба. Меня уже ждала подруга, с которой мы обнялись при встречи, и зашли во внутрь . По ушам ударила громкая музыка, а в нос запах алкоголя.
-Давно нас тут не было. - до моей трагедии мы очень часто тут бывали.
       Мы сели за пустой столик, и заказали алкогольное мохито. - так и провели мы остаток вечера, а когда алкоголь подействовал, мы, вызвав такси уехали ко мне домой. Мы сели за кухонный стол, и решили завершить этот день чаем. В нашем случае - возможно и такое. Посидев так пару часов, мы легли спать, Яна не уезжала, так как было поздно.
     Проснулись мы с головной болью, что было очень ожидаемо.
       Яна уехала, а я вышла в магазин за продуктами, взяла корзину, и набрав её полностью продуктами, в меня врезался кто то. Подняв глаза, а я поняла, что это Дима.
Д:Лера, привет.
-Привет, чего ты тут делаешь?
Д:Я живу рядом. -сказал он, и присел, чтоб собрать всё что уронил.
-Я тоже. Не видела тебя тут раньше.
Д:Я переехал недавно. -тут диалог завязался, и я прошла на кассу.

__________________________________
вот такая пустая часть, дальше - больше. 💚

Гитаристка. || Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя