part 7.

48 3 1
                                    

     Уже скоро в моих дверях красовался Матвеев . Поздоровавшись мы прошли в зал.  Мы думали чем заняться, и наш выбор пал на просмотр фильма, если это можно так назвать. Фильм лишь работал на фоне, а мы разговаривали, не упуская суть кино. Я решила, что обстановку стоит скрасить бутылкой вина, от которой мы не пьянели - а становились разговорчивее и откровеннее друг с другом. Меня уже клонило в сон.
-Ты останешься на ночь?
Д:А ты хочешь?
-Была бы рада.
Д:А где ты меня спать уложишь?
-На что ты рассчитываешь, провокатор?
Д:Даже не знаю, ну как минимум, не на коврик у двери!
      Нам пришлось спать вместе, потому что диван в зале не раскладывается,и маленький .
     Сев на кровать мы поставили ноутбук  перед собой, и продолжили просмотр.
      Спустя час .
      Фильм закончился. Тишина между нами, которую нарушил Дима.
Д:Я к тебе испытываю очень положительные чувства, это взаимно?
-Что такое в твоём понимании «положительные чувства »?
Д:Любовь.Мы уже достаточно длительно дружим, ты прекрасный человек. Это взаимно? Если да, готова ли ты к отношениям?
-Дим, взаимно.
Д:Это радует, как насчёт того второго вопроса?
-Я подумаю.
Д:Буду ждать, спокойной ночи.
       С утра я проснулась в пустой квартире. На столе была лишь записка :
           У меня съемки, будить
           не стал. Жду твоего         
           ответа.
И так же букет белых роз. Когда он успел? Я думала над ответом долго. И решила, что готова к отношениям, да, чувства победили. Дима - это будто моя копия, но противоположного пола :тоже играет на гитарах, музыкант, тоже был спортсменом.
       21 . 00 этого же дня. На мой телефон пришло новое сообщение. играла на гитаре, и не хотела отвлекаться на внешние факторы, но что то внутри подсказывало ,что стоит посмотреть. Дима.
Переписка :
Д:Привет, как насчёт вчерашнего вопроса?
-Приезжай.
Д:Это значит «Да»?
-Это значит «приезжай ».-написала я, с подмигивающим смайликом.
Д:Буду через пол часа.
            Меня волновало лишь одно - зачем я так написала, и что будет. И решила позвонить Лине.
Звонок:
-Лина! Спасай, подруга.
Рассказав ей всё, я ждала ответа.
Л:Ну вы там предохраняйтесь самое главное, и не пейте перед этим, удачи ! - она отключилась. Хотя чего ожидать ещё можно было от неё?
         Звонок в дверь.
__________________________________
как такой разворот событий?

       

Гитаристка. || Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя