part 11.

38 3 0
                                    

      Вечером я играла на гитаре, именно так я и проводила практически все вечера, не считая те, в которые со мной был Матвеев. А могла ли я подумать ещё три месяца назад, что какой то парень , трудно поверить, с кладбища, встречи с которым ты рада не была от слова совсем, станет для тебя самым близким из твоего окружения, а возможно и парнем? -Нет, не могла. А сколько у нас всего общего.. Страсть к музыке , татуировкам и спорту, детские травмы и день рождения в один день..
        Я первый раз в жизни влюбилась по уши, даже если я этого не показываю -не значит, что этого нет. Я люблю его голос, волосы, татуировки. - с такими мыслями я, убрав гитару, легла спать. Последнее время все мысли были о  этом парне, как и в этот момент. Этот чернокнижник украл моё сердце слишком быстро . Дима не уточнил, во сколько он за мной заедет, и поставила будильник на семь. В итоге по которому я, разумеется не проснулась.
      10.24.Звонок в дверь. Я побежала к ней, и, посмотрев в глазок открыла.
-Матвеев, ты че? - сонным голосом сказала я.
Д:Это ты че, я тебе звонил много раз, уже переживать начал тут, а ты спишь !
-Почему ты кричишь? А ты сказал, во сколько ты заедешь? Не отвечала, потому что у меня без звука телефон ночью, как и у тебя! - Дима молча разулся, и зашёл.
Д:Ладно, прости, я просто правда волновался за тебя. - после этих слов он заключил меня в объятия. - С днём рождения, солнце.
-С днём рождения. - произнесли мы шёпотом друг другу, простояв в таком положении около семи минут.
Д:Иди одевайся, и поедем .
-Хорошо. - я решила надеть серый спортивный костюм, всё таки к реке едем. Красится я не стала вовсе. Матвеев выхватил из моих рук сумку, и мы пошли к лифту.
            Спустя двадцать минут мы были у дома Лины. А если звали Лину -то  «в комплект » идёт и Луна, это только радовало.
__________________________________
романтика то какая 🤭
что же намечается?

Гитаристка. || Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя