part 14.

42 2 0
                                    

     Уже заворачивая в наш двор, на телефон Димы поступил звонок от Олега. Он его сбросил, так как был за рулём.

    Уже двадцать минут, как мы дома, я разбирала вещи, а Дима разговаривал с Олегом, я не вмешивалась, ведь понимала, что это некрасиво. Но вскоре голос парня послышался.
Д:Лер, иди сюда. - я пошла в спальню, заглянув Диме в глаза.
Д:Они с Линой в Питер едут, и нас зовут, поедем ?
-Я не против, решай сам.
Д:Хорошо, тогда поедем, отдыхать - так отдыхать. Двадцатого числа тогда едем. - было даже классно почти весь месяц где либо отдыхать, это радовало. Я легла рядом, а Дима уложился у меня на груди, прижимаясь к моему телу .
Д:Я давно держал идею в себе, я же пишу альбом свой, и хочу чтоб ты помогала, в некоторых моментах мне нужен женский голос, бас - гитара.. поможешь?
-Конечно.

   Время уже близилось к полночи. А мы всё так же, лёжа, разговаривали обо всём.
-Ты останешься?
Д:Останусь.
Раньше я не хотела отношений, а сейчас не хотела просыпаться в одиночестве. Взгляды на жизнь быстро меняются, получается? Но в любом случае мы не торопились съезжаться , стоит сначала сполна насладиться этими ночевками.

      Проснувшись, всё было как обычно. Дима вскоре уехал, обещав вернутся к вечеру, так как было сеанс тату. Он открыл записи, пользуясь тем, что сейчас отдых от съёмок и экстрасенсорики. На вечер были планы : начать записывать партии. А днём :встреча с Линой. Мы решили пойти в кафе, и я стала собираться. Одев лёгкое повседневное платье с кроссовками, я вышла, направляясь в любимое место для сплетен с  подружками, и вкусного кофе. По приходу туда, я заметила свою подружку, и побежала к ней.
Л:Ну рассказывай, я смотрю у тебя на личном всё супер?
-Получается так, встречаться вот начали, как раз в день рождения.
Л:Вау, поздравляю, рада знать.
-А ты как? Есть что рассказать?
Л:Всё не так интересно как у тебя. Но что рассказать есть всегда! - такими темпами мв просидели ещё час, а после разлучились.
   Подняв запястье, на экране часов красовалось 15.27.Дима приедет не раньше 17.00. Этот промежуток времени у меня занял поход по магазинам : сначала пару новых платьев, а потом новые медиаторы на гитару . Шоппинга много не бывает. Вскоре я была уже дома, ждав Матвеева.
Звонок на телефон.
Д:Привет, я освободился , еду.
-Хорошо, жду. - а я как раз только переоделась в топ со штанами, как же хорошо, что вовремя пришла.

    Уже скоро в дверях стоял Дима. Протянув мне букет белых роз, и три шоколадки милка. Он мог в любой момент подарить мне что-либо, любил меня радовать даже мелочами, что я безумно ценила. В благодарность я его обняла. Посидев несколько десятков минут дома, мы стали собираться к нему на студию. Там и будем записывать. Взяв всё необходимое, мы выдвинулись. И кто бы мог подумать, что там мы проведём пять часов? Зато с пользой .
Д:Давай ко мне, я живу в двух шагах, я устал очень, не рискую за руль садится.
-Давай, я тоже устала, чувствую мозоли будут от гитары.Мы вышли, закрыв студию. И уже через пару мгновений были в лифте его дома. Спать хотелось очень, ноги уже не держали. Зайдя в квартиру, даже не успев осмотреть её, я улеглась на первый попавшийся диван.
Д:Я тебе дам одежду, и душ там . - сказал он, указывая в сторону.
__________________________________
пиздец я заебалась, учителя делают мозги по поводу экзаменов, в муз. школе тоже делают мозги, вообщем всё против меня 😻
а вам удачи, и чтоб такого не было

   

Гитаристка. || Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя