Д:Лер,всё хорошо? Тебе помочь?
-Достань аптечку, она высоко!
Д:Что уже произошло? -взволнованно спросил парень, отдав мне аптечку.
-Колено болит, пиздец просто.
Я достала нужную мазь, и обезболивающее. И пошла к себе, Матвеев последовал за мной.
-Что такое?
Д:Ничего, ляг. - я послушно легла.
-Да я сама! - не успела я договорить, как он меня перебил.
Д:Неа, у тебя что ни день, то приключение! как это случилось?
-Ну упала я на тренировке, всё нормально будет!
Д:Значит завтра мы просыпаемся, и едем к врачу, отказы не принимаются.
-Ты ведешь себя как вторая мамочка! Дим, ну зачем?
Д:тебе 19 лет только. - сказал он, и улыбнулся.
-Откуда ты знаешь?
Д:А страницы в инстаграме приватными делай, чтоб разные 26 летние дяденьки не смотрели твой профиль!
-Придурок!
Он ушёл на кухню, вернулся со стаканом воды, и таблеткой, которую я оставила на столе.
-Спасибо.
Я потушила лампу, и легла, а Матвеев не уходил.
-И че ты тут сидишь? - уже сонным голосом сказала я.
Д:Тебя караулю, ещё что нибудь произойдёт.
Я недовольно вздохнуть повернулась к чернокнижнику спиной. Он же воспользовавшись этим, решил сделать мне массаж, я была только за. Смущало одно - как ловкостью рук он расстегнул застёжку лифчика.
-Дима, это что такое?
-Да ничего я тебе не сделаю, расслабься.
Ему я могла доверится, за такой короткий срок, он стал мне лучшим другом. Я уснула.
Проснулась я в 11.49.Решив потянутся, моя левая рука упала на кого то.
-Дима! Что это такое??
Д:Ой, доброе утро, а я тут уснул вчера, прости.
-Извращенец.
Я сделала все утренние дела, на завтрак блинчики, а после Дима уехал к себе, обещая вернутся после сеанса тату, чтоб ехать к врачу. Честно, не хотела я туда ехать, зная, что там скажут...
_________________________________
настроение писать всякую пошлятину 🤭🤭🤭 но 18+ позже!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитаристка. || Дмитрий Матвеев.
Fanfiction«Когда я прихожу на могилу отца, я могу выговорится, и не важно, слышит ли он. Подойдя к ней, я села на землю, и слезы предательски потекли из глаз. Вокруг никого - думала так я, пока не услышала шорох сзади, от чего очень сильно испугалась. Я увиде...