Я вернулась к Лине, и мы принялись ждать победителя. Пока я стояла, Дима всячески веселил меня, снимал кружочки, будто он совсем не переживал.
Простояв там три часа, наконец вышел победитель. - Олег и Влад. Почему двое? Олег? Влад? .... Дима? - Дима был сзади, без приза, к сожалению. Он подошёл ко мне и обнял, в его голосе не было ни капли расстройства и сожаления. Взяв меня пол руку он вышел на улицу к фанатам, попутно заказывая такси.
Д:Меня так измотало сегодня, хочу домой.
-Я тоже, ещё и ноги болят от каблуков. - Дима остановился на небольшом участке, где не было ни души, и посмотрел на меня с ухмылкой.
Д:Болят? Хм, снимай. - я пару минут неподвижно стояла , а Матвеев действовал :снял с меня обувь и взял на руки. Тут и такси подъехало.Через некоторое время мы были дома .
Д:Переоденься, и давай сходим за вином? Хочу отметить, что закончились эти еб*ные съемки. - тут я встала в ступор, ведь мне нельзя пить..
-Дим.. - я сделала паузу, чтоб собраться с мыслями, и, сделав глубокий вдох продолжила. - не получится пить...
Д:Почему? Не хочешь?
-Ну это.. я..я беременна наверное .. - Дима округлил глаза, улыбнулся, и спросил - А почему наверное? Ты делала тест?
-Да, два, и оба положительные. - Я принесла из ванной тесты,и показала парню.Я переживала, и это было очень заметно : меня легонько потряхивало, потели руки, и я чуть ли не заикалась. Дима взял их из моих рук, посмотрел на них... на меня... И сказал - Солнце, а ты чего переживаешь то? Это же наш ребёнок, наша любовь? - Он придал меня к себе крепко-крепко, и все переживания исчезли, присутствовала лишь радость, чувствовалось, что нас с Димой теперь связывает нечто большее, чем просто общие интересы. Связывает что то... что то ментальное, не видимое другими. Выпустив меня из своих объятий он произнёс. - Теперь я буду уделять всё своё время тебе, буду носить тебя на руках, и делать для тебя...теперь для вас всё!
-Люблю тебя.
Д:И я, моя гитаристка..
__________________________________
Ну вот и всё.) Буду начинать писать новый фанфик, и если честно поймёт его мало кто. Ну это обсужу чуть позже...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитаристка. || Дмитрий Матвеев.
Fanfiction«Когда я прихожу на могилу отца, я могу выговорится, и не важно, слышит ли он. Подойдя к ней, я села на землю, и слезы предательски потекли из глаз. Вокруг никого - думала так я, пока не услышала шорох сзади, от чего очень сильно испугалась. Я увиде...