Приняв душ, я стала одеваться . Если быть точнее - пытаться одеваться. Вещи были слишком велики, и я решила обойтись без шорт, так как майка была длинная.
-Ты специально самые большие шорты мне дал?
Д:Конечно, всё для тебя. - сказал он, с ноткой сарказма.
Мы уснули слишком быстро, потому что сегодняшний день был насыщенный, настолько, что очень вымотал.Через пару дней.
Я усердно собирала вещи в Питер, уже завтра вылет. Для меня собирать вещи - это просто пытка, я была на нервах, бегала, суетилась, искала всё. Именно поэтому приехал Дима, помочь мне .
Д:Лер, ну успокойся. А возьми минимум вещей, давай сходим по магазинам?
-А давай.
Д:Бери только рюкзак, и не вздумай сложить в него всю квартиру!
-Лаадно! Ты тоже взяв мало вещей?
Д:Конечно.
Он остался у меня, так будет удобнее. Приняв душ мы уснули.Д:Лера! Мы опоздаем ! Поспишь в самолёте.
И только после долгих уговоров, и попыток меня поднять с кровати я пошла ванну, быстро собравшись, мы вышли из дома .
Уже через час мы сидели в ожидании рейса нашей компанией. Были смешанные чувства. Я любила Питер, часто сюда летали всей семьёй, папа любил этот город. Эти воспоминания грели душу, но одновременно вызывали грусть.
Д:Что ты грустная? - сказал он, приобнимая меня. Он понял меня даже без моего ответа. Я рассказывала ему про это.
Д:Я сделаю эту поездку такой, что вспоминать ты будешь её ещё долго, в хорошем ключе! - эти слова меня взбодрили. Наш рейс объявили, и мы пошли на посадку. Лететь всего три часа. Планы на это время были великие:проспать весь полёт.Уже сидя в самолете я устроилась на плече у Матвеева, тихо посапывая. Полёт прошёл абсолютно спокойно. Очень радовало, что лететь нужно было не так долго. По прилёту туда , мы вызвали такси до отеля .
О:Давайте сначала отдохнём после перелёта,не всё же как Лера , поспали всё,а потом погуляем по вечернему Питеру? -все согласились. Петербург вечером - отдельное искусство.
По приезду в отель нам раздали ключ - карты.
Д:Вау, Олег, 366-ой номер? Как символично. - говорил довольный Матвеев.
О:Не зря мне бронирование номеров доверили.
Лина и я тихо смеялись в стороне, разговаривая о своём.
Л:Ну, подруга, мы сегодня должны оторваться вечерком по полной!
-Оторвёмся !
Наша компания разделилась по номерам . Дима сразу увалился на кровать, а я решила разобрать наши «огромные» сумки вещей. Это заняло мало времени, что не могло не радовать.Да и спать тем не менее хотелось.
Д:Иди ко мне. -я молча нырнула в его объятия. Такие тёплые, и уже такие родные.
Д:Хочешь спать?
-Не особо. А ты?
Д:Тоже.
Мы легли в обнимку, и вскоре всё равно уснули. На самом деле, самолёты очень утомляют, даже если ты проспал весь полёт. Они трудно мне давались с самого детства.
__________________________________
достаточно длинная часть.Я извиняюсь,что в частности неактивна,я очень устаю и морально и физически,но сегодня я уезжаю на отдых,так что думаю,что буду более активна.а вам всего самого лучшего 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитаристка. || Дмитрий Матвеев.
Fanfiction«Когда я прихожу на могилу отца, я могу выговорится, и не важно, слышит ли он. Подойдя к ней, я села на землю, и слезы предательски потекли из глаз. Вокруг никого - думала так я, пока не услышала шорох сзади, от чего очень сильно испугалась. Я увиде...