part 4.

55 3 0
                                    

      Д:Ладно, я пойду, а то уже поздно, заболтались мы.
     Взглянув на часы, я увидела, что сейчас уже полночь.
   -Давай. -после этого он меня обнял, что меня не мало удивило.
Д:Звони всегда, когда надо, я помогу если что. - сказал он, и ушёл.
Я легла спать после этого, а в голове крутились его слова :«Звони всегда, когда надо, я помогу », его объятие. - я поняла, что уснуть вряд ли получится, и пошла к гитарам. Когда было скучно, я часто играла соло из «smells like teen spirit»-она очень лёгкая в игре, а мне нравилось. Это продолжалось недолго, мне на телефон поступил звонок. «Дима»- высветилось на экране телефона.
Д:Привет, извини что поздно, ты же не спишь?
-Привет, нет, не могу уснуть.
Д: я тоже, что делаешь?
-Да на гитаре играю от скуки .
Спустя 1.5 часа.
-Мы опять болтали не о чем, уже 3 часа ночи, а у меня тренировка завтра , так что давай, я пошла.
Д:Спокойной ночи, Лер.
-Спокойной . 
После этого, я уснула моментально, а после проснулась, и побежала в зал. Тренировка прошла на отлично, что не могло не радовать.
    Звонок в дверь.
Я удивилась, гостей я не ждала. Заглянув в глазок, я увидела знакомую татуированную шею - Дима! - воскликнула я, и принялась открывать.
Д:Привет . - сказал он , и дал мне букет гипсофилов.
-Спасибо! Люблю их, откуда узнал? - сказала я, и обняла его.
Д:Кто ищет, тот найдёт!
Весь день мы провели вместе, смотрели сериалы, ели, и гвоздём программы стала игра в монополию. Я выиграла, и как ребёнок начала этому радоваться, а Дима записывал кружок для своего телеграмм канала. Вечер заканчивался игрой на гитаре. Играл он, играла я. Так как было уже поздно, парень остался у меня, и спал он во второй комнате. Я, приняв душ ушла к себе. Я долго сидела в тик токе, а потом редкая боль в колене. Я стала вспоминать, что было на тренировке, и поняла, что упала именно на него. Я пошла на кухню за мазью.
_________________________________
ооох, что то ситуация с коленом целиком и полностью отражает мою реальность 🫣 Свой первый фф я закончила, и я довольна!!!! пишу этот)

Гитаристка. || Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя