part 6.

50 3 0
                                    

Я уже была у врача, и он запретил мне тренироваться месяц , потому что был сильный ушиб. Когда я узнала эту новость, я истерила,а Дима меня успокаивал.
Д:Лер, ну что такого то? У тебя помимо тренировок гитары есть..
-Да отстать! Если б не ты, я б не шла туда!
Д:А потом бы колено болело ещё сильнее, и от туда вытекло что то серьёзное! Месяц? Ну мы этот месяц вместе проведём. -сказал он, завернув в магазин.
Д:Пошли за вкусненьким.
- Пошли.
Это дело заняло у нас долго, потому что Дима то катал меня в тележке, то я от него убегала, всё это довело до того,что за нами наблюдал охранник. Мы взяли кучу всего, в том числе и мой любимый шоколадный торт.Мне уже было весело, мы ржали всю дорогу домой .
Когда мы приехали домой, разобрали пакеты, а после я решила съесть мороженого.
Д:У тебя весь рот в мороженом! - сказал он, и быстро сфоткал.
- Удали быстро!!!
Д:Нее,это будет у меня, как компромат на тебя.
-Убью.
    Этот месяц мы действительно провели вместе. Было весело, мы с Димой очень близко сдружились, я узнала об его лучшем друге - Олеге, а после и о  Саше, Лине , с которой мы стали лучшими подружками.
        Моё здоровье уже пришло в норму, и это был обычный день.Мне поступил звонок от Лины. Мы просто болтали обо всём, а вскоре она решила  ко пе приехать.
     Спустя 1 час. Мне позвонили в дверь, это была конечно она, с бутылкой вина.
-Лина! Опять бухать надо.
Л:Конечно надо, пошли. Пока мы сидели за столом, попутно смотря сериал, мне пришло сообщение от Димы. Невольно я заулыбалась, и это заметила блондинка.
Л:Кто пишет?
-Дима. - я сказала это, даже не задумываясь, только потом, осознав...
Л:Тааак, что пишет? Ты его любишь? - это вопрос завел меня в тупик, потому что я не знала сама, он вроде хороший друг, и хочется большего, а с другой.. а если другой вариант? Я взялась за голову, переваривая свои чувства.
-Да я сама не знаю!
Л:Ну подруга, ты попала. - сказала она, со своего рода издёвкой.
-Я не знаю точно, хочу ли я отношений, переживу, мы друзья просто.
Л: Я посмотрю, какие вы хорошие друзья. - после этого она засмеялась.
-Вот чего ты смеёшься? пить меньше надо!
Л:Так а что твой друг писал?
- Приедет он, скоро приедет.
Л:А, ну я тогда пойду!! -сказала она, и побежала к выходу, и действительно, ушла.
     Я на неё не обижалась. Лина - такой человек, но несмотря на это, она очень комфортная, и всегда поддержит.
__________________________________
как думаете, писать признание сейчас, или позже  ? 💋

    

Гитаристка. || Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя