part 18.

26 2 1
                                    

Проснувшись утром, я не обнаружила Диму рядом. Но из кухни раздавались звуки, видимо решил приготовить завтрак. - я невольно улыбнулась. Умывшись, я прошла к нему. На столе стояли панкейки и кофе.
-Да ладно, ты можешь так готовить? - я была действительно удивлена, ведь за три месяца нашего союза он ни разу не готовил. Подойдя к нему сзади, я его обняла.
Д:Фетиш на объятия сзади , как и у меня? - сказал он, посмеявшись.
-Именно он.
Д:Лер, а не проще уже съехаться?
-Проще конечно.
Д:Значит сегодня весь день перевозим твои вещи ко мне домой. Пока есть день без съемок.

Мы принялись завтракать.
А после перевозить все мои вещи. Музыкальную аппаратуру в студию Димы, вещи - в квартиру Димы. Это заняло пару часов.

      Д:Ну всё, всегда будешь рядом со мной. - говорил он, приобнимая меня. - Я в ответ лишь улыбнулась.
-У тебя завтра съемки во сколько?
Д:В девять.. Даже не расслабишься с этой Битвой. - говорил он, пока его рука блуждала у меня по телу, вызывая мурашки. Потянувшись ко мне, мы слились в поцелуе. Его руки были то у меня на талии, то сжимали мою грудь. Только ему дозволено всё. Его руки спускались всё ниже, и ниже. Резко подхватив меня на руки, мы пошли в спальню, ведь на тот момент были в зале. Матвеев положил меня на кровать, а сам надвис надо мной, всё так же продолжая меня целовать. Было видно, что парень решил не на шутку подразнить меня , пока я томно дышала.
-Дим,я не могу уже. - протянула я, от чего тот лишь ухмыльнулся. Я же недолго думая, решила взять всё в свои руки, и притянула его к себе, в результате чего мы стали одним целым.

     Уже спустя час, мы крепко спали, было слишком хорошо.
    Проснулась я уже в пустой кровати - Дима на съемках. Было заметно, что они его выматывают:переживания насчёт финала, до которого только кажется, что долго, дикий выброс энергии и сил на испытания - всё это ужасно.

       Этот день я провела за уборкой. Музыка на всю только дополняла обстановку. Закончив это дело, я залипла в инстаграмме, пришло сообщение от Матвеева.
Д:Милая, я еду обратно. Как насчёт того, чтоб поработать над альбомом? - я была однозначно за, люблю музыку, а если ещё и рядом с любимым человеком - это просто прекрасно.
__________________________________
знаете, как то я не горб желанием писать подобные сцены, ну да ладно. В придачу ко всему я заболела . Так что здоровья вам. ❤Сейчас постараюсь дописать фф, будет ещё около пяти частей. Как вам мерч Матвеева?

Гитаристка. || Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя