part 8.

42 3 0
                                    

       Звонок в дверь.
Д:Привет.
-Привет. - он разулся, и прошёл в квартиру. Он был не с пустыми руками, а с бутылкой вина, мы прошли за стол.
Д:Слушай, Лер, а тут ломаюсь перед тобой уже неизвестно сколько, всё боюсь сказать, как маленький мальчик это, и вот, вчера решился. Ты что там?
-Я не хочу тебя никак обидеть, но я пока не готова к отношениям. Я доверяю тебе , ценю тебе, ты комфортный. Но я боюсь тебя потерять. Мне нужно время. Ты правда отвлёк меня от смерти отца, травму и я благодарна тебе.
Д:Я сделаю всё, чтоб ты была моей как можно раньше, и докажу, что всё будет хорошо. Вот увидишь, лет через пять у нас будет ребёнок, мы будем женаты, и счастливы как никогда . Я люблю тебя. -Я просто улыбнулась, краем глаза увидев, что Матвеев подходит ко мне. Он заключил меня в крепкие объятия, положил свою голову мне на плечо , вдыхая запах моих духов.
Д:Вот обещаю, всё сделаю, абсолютно всё! - я просто молчала, понимая, что стоит делать выводы о том , какое относится ко мне, какого его отношение к девушкам и то, что он готов сделать ради меня.
          Спустя несколько часов он уехал. Странное було ощущение внутри - я винила себя , что отказала такому парню. Ужасное чувство. Я решила позвонить Лине, и всё рассказать. Она конечно отшутилась вначале, нг после посочувствовала, и дала возможность выговорится, со слезами, правда. Но стало немного лучше и легче.
       Зная, что я его люблю, ч не понимала, что меня останавливало сказать ему «Да».. Наверное, боязнь потерять его  как отца, но ему нужно бороться с ним. Всё в моих руках, и поэтому при первой возможности , я обговорю это. - думала ч, лёжа на кровати. На этой ноте я уснула .
__________________________________
а такой разворот событий как вам? 😹но я решила оттянуть признание, пускай диман добивается её!! глава маленькая , простите, последнее время что то вдохновение рисовать . много рисовать) 💋

Гитаристка. || Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя