part 9.

43 3 2
                                    

На следующий день я встретилась с Яной, а после к нам подтянулась и Лина. Женской компанией мы устроили себе шоппинг. Мы зашли в кучу магазинов , накупили кучу всего, и завершили день синнабонами.
Л:Кстати, что вы там с Димой?
-Всё так же. - тут уже поинтересовалась Яна, что за Дима, и всё в этом роде. Рассказав ей всё, я со смехом наблюдала за ее реакцией.
      Спустя полтора часа посиделок мы приняли решение расходится по домам . Подружки уже разъехались, а я стояла на улице, в ожидании такси. Тут со спины меня обняли сильные мужские руки, так, что я вздрогнула. Повернувшись я увидела знакомое лицо.
-Блин, напугал, привет. -сказала я , и обняла Матвеева.
Д:Привет.Ты чего тут?
-Мы по магазинам ходили с Линой и Яной , а ты?
Д:А мне нужно заскочить кое куда, посиди у меня в машине недолго, я тебя домой отвезу потом, отменяй такси.
-Хорошо. -Матвеев положил мои пакеты в багажник, открыл мне дверь, чтоб я села в машину, и ушёл.
          Спустя двадцать минут он вернулся с букетом пионов. Букет был огромный. Дима отдал мне букет, а я его отблагодарила объятиями.
Д:Я говорю, что всё буду делать, чтоб ты была моей. -сказал он, с довольной ухмылкой.
Мы поехали к моему дому. В машина была тишина, которая напрягала. Очень сильно. Я решила её скрасить, включив музыку.Уже скоро виднелся мой дом.
-Ты зайдешь?
Д:Да, давай.
Парень вытащил букет и пакеты, а я держала ему дверь, потому что у него руки были заняты.
      Зайдя в квартиру я переоделась, а новую одежду положила в шкаф. А после я зашла на кухню к Диме.
-Давай закажем доставку, я ничего не готовила.
Д:Давай тогда я пиццу закажу?
-Я думала я закажу.
Д:Нет уж.
     Мы заказали одну пиццу, а из магазина колу и много вкусненького.
       Спустя пару часов. Пицца уже была почти съедена, а колы и вовсе не было. Это время мы провели общаясь друг с другом, дурачась, смотря Битву Сильнейших. Было круто.
Д:У тебя же вроде ещё одна бутылка вина оставалась?
-Ну да . - сказала я, и потянулась к верхнему шкафу за ней, но мне помог Матвеев.
-Мы с тобой уже как алкаши, каждый день почти..
Д:Мы культурно выпиваем, ничего страшного. - сказал он, и начал смеяться. Я достала бокалы, и разлила нам вино. Опять же, алкоголь не пьянил ,а делал разговорчивее, открытей.
        22.38.Мне поступил звонок от Лины.
Л:Лера, ты вообще живая? ты не звонила, как приехала?
-Живая! Я с Димой тут
Л:А, всё, ну пока! - он отключила звонок. Тем временем Дима сидел и смеялся.
-Что ты ржешь?
Д:Да ничего, вот, смотрю, как Лина в мамочки набилась, Луны ей же мало. - эти слова и у меня вызвали смех.
__________________________________
437 слов 😍
с наступающим всех 💋💋💋

     

Гитаристка. || Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя