Стоило мне выйти из магазина, как я услышала уже знакомый мне голос.
Д: А ты говорила что если мы ещё раз встретимся, это судьба! - эти слова вызвали у меня улыбку.
-Говорила.
Д:Дай свой номер, тогда.
-Зачем? Понравилась?
Д:Очень, а ещё я не знаю тут никого, хотелось бы общаться с кем то.
-Ладно, записывай. -Я продиктовала ему номер, и на его лице образовалась довольная ухмылка.
Парень выхватил у меня пакет из рук, со словами, что проводит меня. Всё происходило очень быстро, что даже не было времени возмущаться, что я люблю делать.
Через пару минут мы были у подъезда.
-Заходи, чай попьем, раз у тебя друзей тут нет.
Д:Не боишься меня?
-Чего тебя бояться то.
Мы зашли в квартиру .
- Я пойду переоденусь, а ты тут посиди.
От лица Димы.
Она ушла, а мне не сиделось на месте. Я решил зайти в одну из комнат, и был приятно удивлен. На полу стояло три гитары : бас - гитара, и две электро гитары.
От лица Леры.
Я пришла на кухню, и не обнаружила Димы, я зашла в комнату, где, стояло всё для музыки, и нашла, что потеряла.
-Ты чего тут делаешь?
Д:Ты гитаристка? - спросил Дима с улыбкой.
-Ну да, ещё могу вокалом иногда позаниматься. А что?
Д:Это очень круто, я тоже играю на электро-гитаре.
-Значит у нас схожи интересы, будет много общих тем для разговоров. Чем ты ещё занимаешься?
Д:Бью тату, играю на барабанах, и фортепиано, ну, ещё как ты уже знаешь, я чернокнижник. А ты, судя по-всему спортсменка? -сказал парень, взглянул на мой пресс, который было видно, ведь я была в топе.
-Хах, ну дада, я воздушная гимнастка.
Д:Офигеть , это очень круто. А ещё чем то занимаешься? - было слышно, что парень удивлён, от моего вида спорта, и ему было действительно интересно.
-Ну я могу на таро расклады делать, редко это делаю, но могу.
Д:Какая ты разносторонняя!
Мы принялись пить чай, за разговорами не о чем. Но чувствовалось, что с этим человеком очень комфортно, хотелось с ним общаться.
__________________________________
как вам? 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитаристка. || Дмитрий Матвеев.
Fanfiction«Когда я прихожу на могилу отца, я могу выговорится, и не важно, слышит ли он. Подойдя к ней, я села на землю, и слезы предательски потекли из глаз. Вокруг никого - думала так я, пока не услышала шорох сзади, от чего очень сильно испугалась. Я увиде...