Утро. Я провожаю Матвеева на испытание.Поцеловав меня в губы, он скрылся за входной дверью, а я же, чтоб хоть как то скрасить одиночество позвала к себе Яну. Хоть мы с Димой жили не вместе, то он , то я, часто оставались друг у друга на ночь, и я уже совсем отвыкла находится одной в квартире. - С этими мыслями я набрала подругу.
*Разговор по телефону. *
-Ян, привет! Приезжай ко мне с бутылкой красного полу - сладкого, Дима на испытании.
Я:Воу, уже выезжаю, жди!
*Конец.*
Переодевшись в топ со штанами, я стала ждать подружку.Звонок в дверь.
Я:Солнце, привет! - мы обнялись в знак приветствия.
-Привеет! Давно не виделись. -да, действительно, две недели - для нас много. Раньше мы гуляли почти каждый день. Пройдя на кухню мы решили заказать еды. Выбор пал на два небольших сета роллов и маленькую пиццу. Сев за стол мы открыли вино, и принялись его пить, попутно разговаривая друг с другом.
Я:А давай ка неси свои карты Таро! Как раньше , погадаешь?
-Хах, опять на твоего тюбика? Погадаю. - я принесла карты из своего шкафа, и начала из тусовать.
-Тройка мечей, Дьявол и Смерть.
Я:Мдаа, мне в отношениях, как тебе, не везёт. - Яна впоследствии многочисленных раскладов уже выучила карты не хуже меня, и могла понять их значения как в отдельности, так и в раскладе. На телефон поступило сообщение от Димы.
Д:Милая, я прилетел, наберу тебе вечером. - ответив на него, я отложила телефон. Остаток вечера мы смотрели «Постучись в мою дверь. »После подруга уехала, а я стала ждать звонка от Димы.23.47.Матвеев наконец позвонил.
*Разговор по телефону. *
Д:Привет.- он выглядел очень вымотанным.
-Привет. Как ты?
Д:Лучше чем было, в 02.00. вылет обратно.
-Кошмар, а как прошёл испытание?
Д:Неплохо, надеюсь на высокие оценки. Ты там как?
-Яна вот уехала, нормально. Во сколько ты прилетишь?
Д:03.30., не вздумай меня встречать!
-Хорошо, хорошо, ладно, давай я буду ложится.
Д:Пока!
*Конец.*
Конечно, я ещё давно вздумала встречать Матвеева, очень радовало, что он оставил машину во дворе, а права у меня есть.
02.20.Я уже заканчивала макияж. Бросив в сумку ключи, я вышла. Сев в машину я поехала в аэропорт.По приезду, я прошла в зону ожидания. Просидев там около двадцати минут, я увидела Диму, движущегося в мою сторону.
Д:Привет, ну что ты, я ж говорил не встречать. - сказал он, обнимая меня.
-Мне ж не сложно . Я сяду за руль, что то ты совсем уставший.
Д:Ну да, сложно было, надо было практиковаться во время отдыха просто.
Разговаривая не о чем мы уже дошли до машины. Сев за руль , машина двинулась с места. Доехали мы быстро. Ночь. Пустые дороги, своя атмосфера.
Зайдя в квартиру, Дима, разувшись, сразу завалился на кровать.
Д:Хочется просто выкинуть одежду, в которой был на испытаниях. - со смешком сказал он.
- В чем проблема так и сделать?
Д:Не знаю, я пойду в душ пока.
За это время я переоделась, и легла под одеяло. Матвеев как раз вышел. Он лёг близко ко мне, а я положила голову ему на грудь.
-Отдыхай, тебе нужно. - Он молча прижал меня к себе, и мы заснули.
__________________________________
ещё часть. Вообще, я планирую фанфик на 25 частей, примерно ᥫ᭡🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гитаристка. || Дмитрий Матвеев.
Fanfiction«Когда я прихожу на могилу отца, я могу выговорится, и не важно, слышит ли он. Подойдя к ней, я села на землю, и слезы предательски потекли из глаз. Вокруг никого - думала так я, пока не услышала шорох сзади, от чего очень сильно испугалась. Я увиде...